пятница, 12 июля 2019 г.

Пополнение ДК.

Доброго времени суток Дорогие рукодельницы ! Меня зовут Елена Бабина и я рада оказаться в дружной ДК Саратовского Скрапклуба


Давайте знакомиться с теми, кто меня еще не знает. Живу я в маленьком городе Кунгуре в Пермском крае. Я замужем и у нас подрастает сыночек Матвей. Скрапбукингом я увлеклась более 5 лет назад, начинался он с оформления  мною вышитых работ на мелкой канве в виде открыток, которые дарились всем моим близким. Потом это только я начала более углубленно вникать в эту тему, толчок дал один интернет магазин в ВК, который только открылся и мне пришло приглашение вступить в него...там то я и узнала что для создание моих работ можно найти много всего дополняющего и украшающего мои открытки. Так плавно вышивка отошла на второй план, а чистый скрап вошел в мою жизнь и не покидает до настоящего времени. Это и отдых, и хобби, и общение с единомышленниками, тогда я познакомилась с девочками, которые стали мастерами с большой буквы...с ними мы и не теряем связь, иногда даже советы их очень важны.


В работах люблю нежные пастельные цвета, стиль шебби прямо моё, обожаю легкие и воздушные работы, создавать сказочные работы ...ну и ярких красок иногда хочется добавить, но так,чтобы не смотрелось вырви глаз ))) Люблю в работах добавлять крафт,но почему то делаю это крайне редко.


Работая в ДК производителя ножей Lady Bug и это мне дало большой толчок в моей работе,за что им большое спасибо.
Спасибо девочкам что пригласили теперь стать частью их дружного коллектива, это новый опыт,новые знакомства, новые цели и вершины, это вдохновение и учеба, общие СП и новые знания в неизведанном скраповом мире.

Давайте будем вдохновлять и вдохновляться вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!