среда, 17 июля 2019 г.

Вдохновение к Воображариум# 44 от Светланы Романовой.

Всем привет и хорошего настроения!! С Вами- Cветлана Романова.
По вдохновению к нашему воображариуму у меня сложился небольшой семейный мини альбом "Sentimental story" в этот раз я вдохновилась не палитрой, а содержанием нашего баннера.
Завораживающие окна, тепло и уют домашнего очага, вкус ягод.. 
Я сразу себе представила  уютный вечер, когда можно расслабиться после рабочего дня за чашечкой ароматного чая и чтением любимой книги...


Для своей работы я выбрала необыкновенно романтичную, глубокую и очень чувственную коллекцию бумаги от Fabrika Dekoru " Sentimental story"Она целиком и полностью позволила воплотить в жизнь мою задумку. Стильный, респектабельный черный, в сочетании с теплыми персиковыми оттенками....Тишина,спокойствие, мирное тиканье часов....гармония и любовь в каждой детали.





Для декора страничек я использовала вырезные элементы из коллекции. Дополнила работу невероятно сильным чипбордом от Лавандового комода милые домики, спелые ягоды и веточки,  романтичная влюбленная пара...и особый смысл в надписи с которой начинается мой мини альбом ..





Не случайно, для декора чипборда я выбрала золотой и шоколадный цвет. Золото всегда ассоциируется с достатком, красотой, благосостоянием, мудростью и опытом. А шоколадный это преданность, здравый смысл, надежность и стабильнось...Для прочных семейных отношений- это самые главные составляющие))






Надеюсь, Вам понравилось мое вдохновение. Любите и будьте любимы, наслаждайтесь каждым моментом Вашей жизни, открывая в ней прекрасное...

Что прочитаете Вы рассматривая наш баннер? Ждем Ваши истории в нашем  задании.



2 комментария:

  1. потрясающий! сейчас миник из этой коллекции делаю, Света, подсмотрела несколько деталек - прям идеально мне подойдут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,рада ,что удалось вдохновить!!!))) Очень приятно!!

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!