понедельник, 22 июля 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП " Лето в формате АТС"


Большой Пламенный Привет !!!
Сегодня новая порция вдохновения, самого летнего и самого морского от наших дизайнеров!






Сегодня с вами я , Елена Бабина и я к вам со своей порцией вдохновения для 2 этапа "Лето в формате АТС"
Долго тянуть не буду,и покажу свою серию карточек 


Серия родилась на одном дыхании,я даже нашла общий язык с красками и спреями.
Ну а шикарные высечки из бумаги Mintay by Karola меня как всегда поманили к новым работам.
 Фон для АТС я сделала благодаря вырубкам , покрыла их краской "шебби велюр" от ФД, а затем оттиск сделала Краской металлик этой же фирмы, как мне кажется смотрится  очень интересно.
А сбрызнув спреями от Lindi`s и красками придала фону законченный вид.
Давайте поближе рассмотрим карточки???
Объём карточкам я придала марлей, окрасив ее спреями, 

объемным декором в виде высечек на разном уровне, ракушками , 
вырубке от Lady Bug
Свет маяка так же сделала благодаря Краске
 с глиттером "Shimmer paint" ФД и этой же краской покрыла оформление 



  
В завершении работу покрыла топпингами в виде микробисера, цветными прозрачными дотсами с глиттером и стеклянными каплями с глиттером от ФД


Смотря на карточки, сразу чувствуется дуновение морского ветерка, аромат морской воды и крик чаек...ну а морские обитатели там и манят заглянуть в глубины моря и насладиться их фантастической красотой.
Солнце припекает и хочется расслабиться, ну а маяк всех привлекает своей  красотой, приманивая  путников в гости
На этом все, до новых встреч !!!

Приветствую, вас.
Сегодня с вами я, Анюта.
Хочу показать вам свои карточки ко второму этапу
СП "Лето в формате АТС"
Самые прозрачные АТС " Морская бездна"
Они из акрилового листа, покрытые гелем прозрачным и алкогольными чернилами



шикарные разводы и переливы, словно солнце играет в волнах



прозрачный топпинг добавил текстуры







повертела их для вас, чтобы вы насладились этими переливами



Всем до скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!