среда, 10 июля 2019 г.

Вдохновение к воображариуму # 44 от Марии Стебиховой.

Всем привет, сегодня я, Мария Стебихова, готова поделиться своим воображариумом.
Вы уже, конечно, видели нашу доску вдохновения, и наверное, 
даже творите свой воображариум! 


Ну что же, я с нетерпением жду Ваших работ, а пока покажу холст "Лесная сказка".



Да-да! Именно ощущение сказки у меня вызывает наша доска. А в качестве вдохновения я взяла окно, приоткрыв которое мы тот час попадаем в загадочный и сказочный мир.


Кроме того, мне очень захотелось использовать кору дерева, чтобы придать моему лесу сказочности и в то же время реальности.


Мой холст не стал бы волшебным, если бы не чипборд белорусского производителя "Лавандовый комод", вы только посмотрите на тонкость линий, на витиеватость узоров, заполняющих чипборд.


Так же мне на помощь пришли краски, пасты, пигменты, топпинги от производителя красок и материалов "ЛюксАрт", которые помогли мне как нельзя лучше расставить акценты.





Я приготовила для Вас небольшой ролик, с обзором холста. Желаю приятного просмотра, а наша команда с нетерпением ждет ваших работ к заданию июля.

2 комментария:

  1. Красивущая доска и шикарный холст!
    А линков не будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки находятся в самом первом посте. Перейдите по ссылке или по баннеру на панельке блога

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!