четверг, 11 июля 2019 г.

Пополнение ДК.

Всем большой творческий привет! Меня зовут Маша Конюхова, я очень рада оказаться в ДК ССК!




Мой скрап начался еще в детстве. Наши творческие мамы делали нам красивые детские альбомы с картинками и записями, а мы тихонечко, пока никто не видит, добавляли в них что-то своё :) В более осознанном возрасте я достала все наши альбомы и стала перекладывать фото так, чтобы всё было красиво, в хронологическом порядке, с картинками, наклейками, надписями и памятными штучками типа билетиков. В школе мы с девчонками делали классные самодельные альбомы, анкеты, памятные журнальчики, папки с постерами, открытки. А о скрапе как о виде творчества я узнала только 3 года назад перед декретом, когда решила сделать идеальный альбом своему малышу.

Я обожаю эко стиль, гербарий, эксперименты с переплётами и техниками. Мечтаю сделать огромный детский альбом в эко стиле, даже нашла для него материалы, но боюсь разочароваться в результате: пока он в моей голове, он идеален))

Меня очень вдохновляет жизнь на природе. Заходишь в лесопарк, а там столько красоты!! Веточки, цветочки, земляника, черника, мох.. В лесу обостряется желание скрапить. А еще лес вдохновляет на фотографию. Начинаешь фоткать какую-нибудь красивую мелочь и не замечаешь, как муж с ребенком ушли далеко вперед.

Дизайн-команда - это новые знакомства, совместное творчество, вдохновение, а главное, развитие. Нет предела совершенству. Работая в ДК, ты понимаешь, к чему стремиться, куда идти и что делать дальше.






Больше моих работ можно увидеть в профиле инстаграм или группе в контакте:
https://instagram.com/konuhova_scrap?igshid=x4airkezs2t9
https://vk.com/konuhova_scrap
Спасибо дорогому ССК за то, что приняли в свою дружную команду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!