суббота, 13 июля 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу от Анастасии Устимкиной и Ольги Комаревич


Привет наши творческие друзья! 
Сегодня с вами я, Анастасия Устимкина!


Вы готовы окунуться в морские глубины и мир красок?)))
Сегодня я хочу показать мою серию АТС по второму этапу с драматичным названием "После Бури")
Я безумно люблю море...Вы видели как оно волнуется? Как оно темнеет, меняет цвет на грязно ржавый, начинает рычать и плеваться песком и ракушками...))) В такие моменты я остро чувствую всю его мощь и силу... 

Воплотить идею мне помогли материалы от Luxart. Основу я вырезала из картона 1,5 мм., затем наклеила негативы от чипборда. Эффект утопленных в песок ракушек я сделала с помощью гель LuxGel прозрачный.

Я нанесла его хаотичными движениями и утопила в него ракушки. Так же добавила чипборд с эмбоссингом и сделала разводы клеевым пистолетом.
Рассмотрим поближе)


Я добавила топпинги, и прозрачные капельки, а покрасила все с помощью акриловых красок RoyalGold розовое золотоRoyalGold желтое золотоRoyalGold червонное золото)
Потрясающие оттенки! И еще немного деталек)





А как вдохновит море Вас? Очень ждем Ваши работы)))



Всем привет! С вами Ольга Комаревич
Пришло время показать вам мою серию АТС ко второму этапу нашего СП "Лето фортмата АТС". Она называется "Морские обитатели".У меня сразу же представляется красочный подводный мир со стайками ярких цветных рыбешек, кораллов и рифов. Декорации к мультфильму "Русалочка". Люблю я яркие цвета!


Сначала нанесла грунт, потом пасту текстурную, опять все згрунтовала. После просушки использовала различные краски с металлическим эффектом, в том числе LuxMetallic Золото зеленое светлое. Вырубные круги и самих обитателей из чипборда
 также окрашивала красками.


Морскую звезду краской LuxMetallic Винно-красный


Краба и водоросли той же LuxMetallic Золото зеленое светлое, что и фон АТС


После того, как я собрала всю композицию, добавила немного штампинга, побрызгала немного LuxSpray Спрей-краской Кремовый перламутровый, добавила брызг белым грунтом и топпинги. У меня в качестве топпинга выступают пайетки, микробисер и бисер. Бисер также используется как ОМ - прозрачность.
Вот такие яркие ассоциации у меня вызывает море. 
А каким море видите вы? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!