понедельник, 1 июля 2019 г.

Воображариум #44

Приветствуем вас, творческие наши! Первое число месяца и у нас новый Воображариум!





Первый месяц лета пролетел очень быстро, лето окончательно обосновалось и вдохновение июля получилось очень ягодным, томным... Как спелые ягоды, знойные солнечные дни и насыщенные ароматные летние ночи....
Summer mood. Mid September and enjoying the perfect Indian Summer. #moodboard #mosaic #collage #inspirationboard #byJeetje♡

Теперь узнаем, что же получилось у наших дизайнеров.

 Анастасия Устимкина
Привет привет наши творческие!
Вы уже видели сколько нежности в нашем июльском воображариуме?) Почему то у меня он вызвал ассоциацию о двери в детство) Приоткрой ее и увидишь утреннее солнышко, мягкие подушки и вкуснейшие пироженки с ягодами)
И у меня сложилась вот такая мягкая обложка для детского альбома)

К пушистой нежности я добавила цветов, сердечек и зефирно-сахарную надпись в рамочке)

И чуть чуть деталек)

А что вдохновит Вас?))) 

Привет, с вами Алана. Я увидела эти цветы в баннере, эту легкость и поняла, что моя работа будет про свободу и полет. А что это такое? Да чтобы еще с летом связано? Бабочки, конечно. 

 Я добавила яркого синего неба в палитру и, конечно, сочные красные акценты. Немного серой дождливости мокрого асфальта и капли росы.



Всем привет! 
С вами Катя. В этот раз на создание работы меня вдохновил палитра баннера, его легкость и нежность... Вообще, глядя на баннер мне захотелось надеть легкое, воздушное платье, переместиться куда-нибудь во Францию, поудобнее расположиться на том диванчике и записать что-то в блокнот...



На самой обложке есть немного текста - на ткани и в рамочке



Тонированный чипборд и золотые брызги придают некую небрежность...
А внутри блокнот с тонированными в чае страничками - слегка желтоваты и немного помяты


Надеюсь, мне удалось передать свое настроение.
Расскажите, что вдохновляет вас?

Всем привет! Вдохновляет Ольга Комаревич.

Наш Воображариум вдохновил меня на создание нежной, уютной и немного провансовой открытки.

Вдохновила меня палитра и верхние картинки с нашего баннера: очень уютные и классические,я бы сказала. Принт о бумаги от Скрапберрис, текстильные цветочки от Рукоделушки, хлопковое кружево и машинная строчка создали нужное настроение. Цветы сделаны с помощью ножей АгиАрт и Fantasy. Немного бисера, пайеток и топпинга от Примы. 
Дальше детальки:






Мы ждем ваши работы до 31 июля  включительно! 
Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
 Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.


✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
Выбор определения  победителя, получающего приз, ДК оставляет за собой. Доставка приза за счет победителя.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания .
По итогам, мы выберем ТОП лучших работ и  разыграем приз от нашего партнера-
Производителя чипборда"Лавандовый комод".

Доставка за счет победителя.

1 комментарий:

Мы всегда рады общению с вами!