среда, 16 мая 2018 г.

Вдохновение от Elizabeth__Sh

Приветствую вас, творческие!
С вами я Elizabeth__Sh




И это моя первая работа в составе дизайн команды ССК.
Майский воображариум вдохновил цветущими яблонями, вишнями, ну и конечно же моей любимой мятно-розовой палитрой.





 Альтерскрап, немного шебби и получились вот такие часы.




В работе использовала заготовку для часов. Немного спреев и штампинга для фона. В слоях бумага из коллекции «Муза» от LAE, на мой взгляд идеально вписалась в палитру воображариума))) вырубка, высечки и кружево. И я бы не остановилась в строительстве многослойности, если бы меня не ограничивалала в высоте секундная стрелочка часов, но мы нашли с ней оптимальную высоту и она свободно бегает по кругу, хотя иногда так хочется чтобы она совсем остановилась!))))




Всем творческих теплых дней))),

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!