суббота, 19 мая 2018 г.

Пост знакомство с Анной Кулей

Привет!
Меня зовут Анна Куля и я рада в ближайшие полгода, а может быть и дольше), творить в команде блога Саратовского СК. Тем более, Самарская область и Саратовская не так уж далеко и расположены)




В скрапе я более 5 лет, нравится, что благодаря ему удается сохранять воспоминания, оформлять семейные, детские и свадебные альбомы, делать красивые подарки и украшать пространство вокруг. Любимые объекты - альбомы, блокноты, арт объекты. Обожаю АТС и теги) А вот открытки не люблю - мне проще собрать пару разворотов в альбом, чем оформить кусочек бумаги 10*15 см...
Несмотря на довольно солидный скрап "стаж",  для себя и семьи я оформила всего 5 альбомов - уф... есть куда стремиться. Но я работаю над этим вопросом))














Люблю винтаж, классический скрап, эко и ретро. 
Часто использую штампы, ткань и краски! Прям хлебом не корми дай только чего-то кисточкой с акрилом забрызгать)) И еще топпингами сверху засыпать)
Надеюсь, что  задания и работы вдохновят наших любимых мастериц на подвиги, а мы с девочками всегда готовы заглянуть к гости в Ваши блогодомики. 
Увидимся!

1 комментарий:

Мы всегда рады общению с вами!