среда, 16 мая 2018 г.

Пост знакомство с Ларисой

Приветствую!Меня зовут Лариса. Мое увлечение скрапбукингом началось в 2015 году с идеи создать своими руками свадебный и детский альбом первого года жизни. 
Но,как ни странно,я до сих пор сапожник без сапог,а дочери уже 4 года.)))




Очень рада оказаться в команде ССК в одном ряду с такими талантливыми мастерами!

Постараюсь оправдать доверие команды и вдохновлять своими работами Вас, дорогие читатели!
Думаю,лучше всего меня представят мои работы—в основном,это альбомы.
Семейный альбом для новоиспечённых молодоженов для пары кадров с регистрации свадьбы,поездки в Европу и отдыха в Тайланде.



И моя излюбленная тема—новогодний альбом в подарок бабушке


всем отличного настроения, скоро увидемся

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!