вторник, 15 мая 2018 г.

Пост знакомство со Светланой


Доброго времени суток!
Я- Света, коренная жительница города Энгельса
Всю свою сознательную жизнь я жила в творчестве- занятия музыкой, хореографией, в театре, КВН.. Впервые влюбившись в 17лет, делала для него коробочки по типу «причины моей любви» и украшала совместные фото стразами и наклейками


Как и большинство девушек, в Скрапбукинг я пришла, находясь в декрете))) 

Безумно хотелось сделать сыну «Сокровища» (к слову сказать, не сделала до сих пор 😂). Зато своим подругам для их дочек- с большим интересом и удовольствием! И понеслось.. закупки, мк, участие в заданиях разных сообществ...
Год назад увлеклась стилями «Стимпанк» и «Гранж», купила краски и спреи и ушла «в темноту».. 
Скрапбукинг для меня- это выплеск имоций и умиротворение, поэтому под настроение продую разные стили и направления. Но никак мне не даётся многословность и воздушный Шебби!- думаю, это потому что я люблю творить глубокой ночью и именно для мозговой разгрузки)))





Очень хочется, чтобы членство в ДК ССК втягивало меня в мир Скрапбукинга чаще обыденного и вдохновляло на создание, несвойственных мне ныне, работ. А быть может, и приблизит к освоению Шебби.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!