вторник, 15 мая 2018 г.

Вдохновение от Светланы

Доброго времени суток!







С вами  Света.

Май.... он такой тёплый, такой весенний-весенний... и, конечно, очень нежный месяц. В людях просыпается любовь, всем хочется объятий и мне в том числе) Моя любовь далеко от меня и сейчас, как никогда, мне хочется его нежных объятий, дурачеств на прогулке и нюхать, сорванные им для меня, цветы ... 



За основу взяла старый будильник, загрунтовала, добавила цветов, немного кружева и блеска.. 


Эта фотография была сделана в мае 2017 года. И наша палитра вдохновила меня именно на такие воспоминания... 


Такая простая в исполнении и интересная по форме фоторамка, будет долго лелеять наши чувства и напоминать о первых месяцах влюбленности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!