понедельник, 14 мая 2018 г.

Пост знакомство с Elizabeth__Sh

Привет всем! Давайте знакомиться)))
Меня зовут Лиза))) мне 30 лет. 
Я живу в городе Энгельс со своей дружной семьей.

У меня есть парочка ненужных высших образований, но это тема другого разговора...
Я очень люблю эмоции, которые мне дарят мое творчество и работы других людей.
В 2013 году я сделала бутылки, бокалы и другие аксессуары на свою свадьбу и понеслось. 
Сначала это был декупаж, полимерная глина и фоамиран. 
Но после рождения дочери я решила сделать альбом и открыла для себя мир скрапбукинга. Все прочее сразу вылетело из моей головы и остался только он - скрапбукинг))) К слову сказать, альбом я до сих пор не завершила, хотя переделала множество разных альбомов и миников. Я поняла, что уже переросла его, но точно его доделаю в ближайшее время))) 
Любимые стили это шебби, экостиль, винтаж. Но больше всего люблю миксмедиа. Этот стиль я планирую освоить. Краски, спреи, пасты - от этих слов бегут мурашки по коже и это здорово!)))) 










Еще одним хобби в моей жизни стала фотография. Я активно развиваюсь в этой области и тщательно работаю над собой. 
Люблю снимать свою семью и природу. А совмещать это люблю вдвойне)))

От дизайнерства в ССК жду море вдохновения и роста)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!