пятница, 9 января 2015 г.

Мастер-класс: Рождественская открытка от Гардиной Дианы.

Всем привет и праздничного настроения от Гардиной Дианы! Выходные, как мне кажется, - самый подходящий момент, чтобы снова окунуться с головой в творчество. Потому я предлагаю вам, дорогие читатели, мастер-класс по рождественской открытке, приуроченной к текущему заданию от Саратовского Скрап-Клуба - "Обязательный элемент на выбор - ангел или звезда."



Для открытки нам понадобятся следующие материалы:
  • скрап-бумага для фона;
  • основа для открытки (можно использовать акварельную или чертежную бумагу плотностью не менее 200 г./ кв. м.);
  • различные украшения, соответствующие тематике и цветовой палитре: высечки, наклейки, чипборд, цветы и пр.;
  • режущие инструменты и клеевые материалы.
Для начала нам необходимо определиться с цветовой гаммой и размером. Поскольку эта открытка задумывалась для бабушки, то мой выбор пал на традиционное сочетание красного, зеленого и кремового - ярко и празднично.
Я люблю открытки формата 10*15 см. - их приятно держать в руке, они получаются милыми и уютными. Для фона открытки подошла бумага красного оттенка с узором "Polka Dot". Итак, нам необходимо вырезать из фоновой бумаги прямоугольник 10*15 см.


В качестве подложки для объемной композиции выбрала не бумагу, а небольшие отрезы мелкой сетки и пряжи с красивой каймой-помпонами. С помощью клея зафиксируем основу композиции из сетки и пряжи. Для основного крепления я использую Момент-Кристалл, а поправить складки можно при помощи Glossy accents, который также отлично подходит для крепления и других элементов (цветы, пайетки и пр.).


Следующий этап - мой самый любимый: подбор украшений и составление композиции. Я обожаю собрать кучку скрап-мелочей и хаотично разбросать ее на фоновую бумагу. Именно так и зарождается мое вдохновение!


Перебирая различные варианты, в итоге я выбрала такую композицию:


Сразу скажу, что мне хотелось выделить основной элемент - звездочку ручной работы от Ирины Fresh, за что большое ей спасибо!)
Начинаем постепенно выкладывать композицию: сначала хаотично намотанные шнурочки, а потом - листья и вырубной завиток.


Закрепив листья, цветы и ягоды не забудьте откусить проволоку кусачками.


В завершение крепим звездочку и поздравительную надпись (я использовала наклейку-чипборд от Simple Stories). Также я добавила снежинку-брадс, пуговку и немного пайеток, которые удобно приклеивать с помощью пинцета.


Осталось только приклеить все к основе для открытки (напомню, что нам необходима основа из плотного картона размером 20*15 см.), срезать выступающие за края сетку и пряжу, немного подравнять складки и... наслаждаться результатом!


Спасибо за внимание!

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!