четверг, 22 января 2015 г.

Итоги - Задание #2 - Обязательный элемент на выбор - ангел или звезда.

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 

Пришло время подвести итоги по второму заданию с ОЭ! По условиям необходимо было сделать работу с обязательным элементом - ангелом или звездой. Но...
Кроме этого в задании было четко оговорено, что работы должна быть на рождественскую тематику!

"Пришло время публиковать наше второе задание, и мы решили приурочить его к светлому празднику - Рождеству. Формат работы свободный - открытки, странички, альтер-скрап и т.д. (кроме лифтинга и цифрового скрапа), но не забудьте что в вашей работе должна прослеживаться рождественская тематика. "

К нашему удивлению и сожалению, многими сей простой факт был проигнорирован, а значит и в ТОП мы вас взять не могли. Тоже касается и розыгрыша подарка - мы считаем, что подарок должен быть разыгран среди участников, которые соблюли все правила задания.

Пожалуйста,в будущем, будьте внимательнее и читайте задание целиком))  Ну и хватит о грустном, наш ТОП-5!




15. Таша



22. YuliaM


Спасибо вам большое за ваше участие! Для вас наш баннер на панельку:

А теперь переходим к вкусному - розыгрышу приза от нашего постоянного спонсора магазина товаров для хобби Hobby House! И подарочный сертификат получает...


18. natashka
Поздравляем и ждем от вас письмо на mail@hobby-house.ru!

Спасибо всем участникам задания! Мы с нетерпением ждём ваши работы в текущем задании по скетчу и проекте "Сolor Project-2015"!

4 комментария:

  1. Ой, Я в ТОПе! Как приятно!!! Спасибо большое!
    Поздравляю всех победительниц, такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Урра! Я в топе!!! Спасибо огромное! А как оказывается похожа моя открыточка на открытку Sveta Udelis! А я ведь даже не посмотрела на работы участниц, когда добавляла свою!! А выглядит как лифтинг... представляю сомения ДК.. Спасибо, что поверили и выбрали и меня тоже! Удивительно как иногда мысли у людей сходятся,у меня же в начале ангел из пластики предполагался, но потом я от него отказалась в пользу распечатки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за ТОП! Очень красивые работы у девочек!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!