понедельник, 17 июня 2019 г.

Пополнение ДК


  Приветствую  всех! 
Я - Яна  и теперь я  часть волшебного  и дружного коллектива ССК, чему  я безмерно  рада  и отчего  я безумно  счастлива! 





   С недавнего времени я живу на берегу  тёплого Чёрного моря и пригоршнями черпаю вдохновение, так же, как  и черпаю ладонями прохладу морской соленой воды на пустынном берегу посреди песчаных дюн.
  До 2017 года  я жила обычной  жизнью,  но потом  все изменилось, ведь  в жизнь  мою  ворвалось доселе неизведанное слово "скрапбукинг"  и с тех  пор  я стала  жить в волшебном и удивительном мире .  А все началось с того,  что мне  задумалось сделать  блокнот своими руками для своих  витиеватых мыслей.  ( ох, страшно  вспомнить каким он  был) .  И понеслось....  Килограммы бумаги,  литры клея,  десятки опустошенных кофейных банок, кофе  из которых  ушло на состаривание сотен листов бумаги. 
   Теперь  скрап для меня  - огромная часть жизни.  Не было, пожалуй, ни дня , чтобы я не села  за любимое  дело.  Скрап дарит свободу, полет,  бесконечную фантазию и постоянное желание  развиваться, учиться,  менять себя  и окружающий мир. 
   Скрапбукинг, он как бумажный кораблик, перепрыгивающий с волны на волну в море  вдохновения и фантазий.  Я капитан  своего  корабля,  а впереди  меня ждут неизведанные дали и новые  горизонты.  Как здорово, что я могу бросать якорь и сходить на земли  других волшебниц -  мастериц.  Скрап подарил мне возможность  общаться с замечательными людьми,  вдохновляться с ними, дружить  и строить сообща свои  большие  бумажные города.  Это бесценно.  И пусть  это длится вечно -  бесконечно. 
   Скажу  откровенно,  больше  всего  мне нравится творить  блокноты, в которых  потом трепетно  хранятся  мысли, мечты, желания,  маленькие  и большие  радости, а может  и печали. Идеи растут сами,  словно травы после  обильного  летнего  дождя.  И тогда  я сажусь  творить.  В планах  делах  большие  потрепанные альбомы  для самых  незабываемых и дорогих сердцу  воспоминаний. 
    Определённого стиля  у меня  нет.  Я люблю  свободу, иногда  увижу красивую деревяшку  на берегу и Пазл складывается сам  собой, остаётся только  сесть  за стол  и подключить руки.  Нравятся мне необычные вещи в работах ( например, ржавые гвозди,  осколки стекла,  медные проволоки,  дерево,  кусочки  керамики, найденной на берегу...)  и все это я конечно же  я применяю с удовольствием. 
    Сейчас  в планах  осваивать миксмедийные просторы.  И первый кирпичик в эту кладку я уже  положила. 
    Скрап хорош  тем, что вдохновение  можно встретить где  угодно.  За углом  дома, где  клумбы залиты  ослепительно белым светом,  в любимых романах Стивена Кинга, в каждой  мелодии  "Depeche Mode",  в маленькой  ракушке, найденной в золотом песке,  в соседской улыбчивой девченке, что сияет веснушками, здороваясь с тобой  во дворе.  От вдохновения  буквально  звенит воздух!  Стоит   только  услышать  этот звон.  
   
    Буду  рада вдохновлять и вдохновляться вместе  с Вами.  






Спасибо  команде  ССК за теплоту, дружбу  и безграничный холст,  на котором я нарисую  свои истории. 
       Встретимся в бумажной гавани.  Ваша Яна.    

2 комментария:

  1. Доброго времени и добро пожаловать! Работы у вас очень интересные! Буду ждать вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день) спасибо Вам за добрые слова)

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!