пятница, 7 июня 2019 г.

Вдохновение к Воображариум #43 от Катерины Сидоровой

Всем привет!
На связи Катерина Сидорова и сегодня я к вам с морским вдохновением




Ох, уж эти камешки, ракушки, пляж и песочек... Наш чудесный баннер подтолкнул меня создать морское панно.
Кстати, это не просто панно, а альтер-панно. Завалявшаяся круглая упаковка из-под духов наконец пригодилась)) 


Опять же мои любимые "деревяшки" - это как ассоциация с помостом на берегу моря.
Я нашла подходящее фото и начала творить: окрасила деревяшки в тон фото, добавила  ракушки, морской чипборд, песочек и всяческий топпинг, еще пластиковые фигурки и много высечек. 



Так как на море я ни разу не была, я рисовала свое море, представление о нем))
Поэтому надпись из чипборда подошла идеально!


где-то в глубине, на дне, среди ракушек, звезд и водорослей лежит якорь, плавают рыбки и морские коньки...




А в далеке виднеются маяк и парусники...


Сидя на берегу наблюдает за всем этим маленький человек))


Вот так меня вдохновил наш чудесный баннер! 
Покажите, как он вдохновил вас?
До новых встреч!
Ваша Катя




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!