суббота, 21 июля 2018 г.

Мини альбом "Волшебная История".Вдохновение от Светланы Романовой.


Всем привет и хорошего настроения!! 
Сегодня с Вами я  Светлана Романова




Вдохновившись лесом и шалашом, к нашему июльскому воображариуму 
у меня родился  лесной  мини альбом
  для маленькой девочки« Волшебная история».

Для создания альбома я использовала крафт бумагу, коллекцию бумаги и листы для вырезания от Фабрика декору  "Botany summer"
Чипборд и высечки  от Мистер паинтер, чипборд  от студии "Чип  и Скрап. Размер моего малыша 15 х 18.5 х 8 см.



Что может быть лучше прогулки по зачарованному лесу?? Полному таинственных жителей,  остановившись и наблюдая ,что рисует детская фантазия?? Приключения, открытия, необыкновенный мир, полный ярких красок и таинства.




Обложку альбома я создала используя ММ технику,обтянула пивной картон, кусочком обычной бязи, а дальше, в ход пошли  трафареты, спреи, акриловые краски,  вырезалки ,немного чипборда. Мне хотелось  чего то необычного и  яркого))



Мой альбомчик состоит из пяти разворотов. Ну, что начнем путешествие??





В этот раз я решила использовать  для декора искусственный мох.(Работаю с ним впервые, конечно он требует немного усердия, когда его приклеиваешь, но результат того стоит.)






Сверху я присыпала его деко топпингом, по нему немного прошлась акриловыми красками.
Незаменима в таких работах марля, очень люблю волшебные превращения связанные с ней при покраске.




 Чипборд  для своего альбомчика  я оставила в первозданном виде…..










Приглашаю Вас присоединиться к нашему заданию,
 очень интересно посмотреть, куда заведет воображение  Вас??

14 комментариев:

  1. Какая красота, Свет! ОЧень здоровский вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее путешествие в зачарованный лес! Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная красота! Супер!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!