среда, 18 июля 2018 г.

Вдохновение Анна Куля

Привет, с вами  я, Анна Куля, и немногого нежностей.

Не типичная открытка сложилась  у меня на днях: в блогах  бушуют моря морских и свадебных работ, ярких фотографий отпуска и детей, а у меня случилась нежная открытка в приглушенных пастельных тонах... Ну, что ж, вдохновение приходит когда хочет)



Изнуряющая хара вносит коррективы в мой день и за скрап я сажусь уже почти ночью, когда за окном опускается темнота, немного дует свежий ветерок и поют соловьи в лесопосадке за домами.  Наверное эта тишина и вдохновила меня на нежную работу...




Карточки получилась нестандартного  размера - 12*15 см. и это очень мне нравится - не большая и не маленькая. Деталей немного - вырезанные картинки из листа Мастхеф, рамочки из листа коллекции Полькадот, картинка с интернета, ажурный чипборд Крафтстори и брызги краски. Кусочки кружева, надорванные края подложки, неровно проложенная контрастная машинная строчка  придают работе легкую небрежность и ощущение свободы.



до скорых встреч, ждем вас в наших заданиях!

3 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!