воскресенье, 15 июля 2018 г.

Задание от дизайнера Елизаветы Шпиняк


Всем большой летний привет! 
С вами elizabeth__sh и у меня для вас новое задание.




.

Как вы уже догадались творить мы будем что-то природное и экологичное))) 

Экостиль или экологический стиль в скрапбукинге это прежде всего натуральные цвета и материалы в декоре. При слове экостиль мне представляется сказочный лес, пеньки, грибочки, высушенные веточки и цветочки... Мммм, одним словом я вам предлагаю сотворить кусочек природы.



Условия задания:
- Сделать любую работу, но она должна быть в экостиле

- ОЭ в работе - это натуральный природный материал и декор: 
сушёные ветки и цветы, шишки, спилы, скелетированные листья, хлопок, бечевка, мешковина, жёлуди, мох и т.д.  
Можно выбрать один или несколько. 

- Опубликовать работу не ранее чем через 2 дня после выхода задания.

- Добавить работу в Linki до 15 августа



И вот для вдохновения вам мой блокнот в экостиле


Для декора использовала хлопок от Дейлилайк, он просто идеально подошёл к моей композиции) во главе которой красуется картинка с укропом. Обрамляет ее вырубка из крафт бумаги, чипборт, обрезки бумаги Fleer разных коллекций. 
Немного марли, часть покрасила спреем травяного цвета, а часть оставила белым. В слои спрятала сушеную веточку и бумажные плоские цветы.


Эх жаль что под рукой не оказалось мха, он бы прекрасно дополнил мой блокнотик)))



Внутри блокнота использовала обычную офисную бумагу, состаренную в кофе. А на страничках оставила немного штампов)))))





Вот такой природный получился у меня блокнотик.
Жду и ваших экоработ! Лёгкого творчества вам, дорогие))))
Не забывайте про баннер задания









А среди участников

мы проведем розыгрыш приза  от нашего спонсора

Muscari / Мускари декор для скрапа и уютного интерьера                            Материалы для творчества 




А серди тех, кто попал в ТОП мы проведем розыгрыш очень нужного всем подарка 
от Iris



ждем ваше эконастроение!
ДО ВСТРЕЧИ

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!