среда, 1 августа 2018 г.

Воображариум #33

Приветствуем вас, наши творческие!

Помните какое сегодня число?
1 августа! Да! Всё ещё лето!
 И поэтому мы вдохновляем вас ярким и сочным августовским Воображариумом!




Посмотрите сколько в нём элементов и красок! 
Вдохновения и полета фантазии!


Mauve Moments

Давайте продлим наше лето и на грядущий осенне-зимний период и оставим себе или своим близким кусочек черничного пирога в виде скрап-работы :)

      Привет-привет!
   Раньше я не очень понимала зачем люди ведут арт-буки, делают развороты и вообще зачем все это? А потом, однажды, во мне появилось желание сделать какую-то работу вне рамок традиционных скрап-работ и тут-то я и поняла зачем девочки заполняют арт-бук! Это как способ самовыражения, как возможность сделать что-то новое, непривычное для себя, как способ попробовать новые материалы и техники. И, потихоньку,  мой арт-бук стал наполняться новыми и новыми разворотами. Под арт-бук я, как и многие, приспособила одну из книг, спасенных от небытия... Вот только не решила пока как же оформить обложку... Но всё еще впереди! Я уверена, что однажды дойдет дело и до неё)
   А пока покажу вам один из разворотов, на создание которого меня вдохновила наша прекрасная августовская доска! Столько в ней сочного, вкусного цвета! А уж сколько деталей! Есть из чего выбрать и есть чем вдохновиться, правда ведь?!
Мне же, как только я увидела нашу доску, пришли на ум эти слова из песни Александра Барыкина:

Я буду долго гнать велосипед.
И разворот сложился буквально сам собой.
публикации работы по нашему Воображариуму

В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.



 Тут и велосипед с корзинкой, полной цветов, и бабочки, порхающие вокруг...


 И, конечно же, девушка, которой и предназначался этот букет...



Такой легкий, совсем не яркий, настроенческий  и нежный разворот у меня получился по нашей августовской доске вдохновения...


Интересно, а какая работа получится у вас? Ждем ваши работы!
Всем отличного настроения,
   

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
За окном мой любимый август - теплый, душевный и такой уютный. Люблю его за  щедрость и мягкое солнце! С этим месяцем связано много главных событий в моей жизни! 
Воображариум августа у нас очень вкусный, торт в центре баннера цвета варенья из черной смородины, просто свел меня с ума! И у меня сложилась открыточка без повода!
Предлагаю посмотреть, что у меня получилось.



А какие мысли приходят вам, глядя на наш баннер? 
Всем тепла, уюта и душевного равновесия!

До скорого, с  ❤Галя


Прекрасная, вдохновляющая доска напомнила мне, что  август -  последний месяц лета и увы, еще немного и дети снова пойдут в школу, надо писать планы, заполнять журналы... Чтобы переход от летнего отдыха к работе был не таким грустным, я оформила себе ежедневник, причем первый за свою творческую жизнь!
С доски взяла чудесный чернично-лилово-фиолетовый цвет, добавила немного розового и цвета морской волны, вырубки - и получилась яркая и немного игривая обложка.




А чтобы сидеть на совещаниях было не так скучно, повесила на корешок подвеску из бусин, шармика и мимишного плюшевого мишки)



Приветствую!
Наша доска вдохновения сразила наповал своей аппетитной палитрой!Особенно приглянулась центральная картинка с вкусным черничным тортом))). Поэтому в своей работе я решила использовать все ягодные цвета.







Ужжжасно интересно, друзья, на что вдохновит вас наш яркий и вкусный
августовский Воображариум!
У меня вот такие почти близняшки-открытки))






Всем огромный привет!
Обожаю лето, ведь эта пора свадеб. А палитра нашего банера это кладезь для свадебных работ,
ах эти нереально красивые букеты! Сервированный стол на природе! И конечно
аппетитный тортик ммммм.......
Вдохновившись этим безумно красивым банером в голове сложилась свадебная страничка!



Это правда было 8лет назад....
Но помню как сейчас этот незабываемый день в моей жизни! Воздух был наполнен любовью, счастьем, и безумной радостью.....  




Милые детальки.....


Девочки милые вдохновляйтесь нашей уютной, сочной доской!
 Вспоминайте свои особенные моменты! Творите с удовольствием и от души!
Ждем ваших необыкновенных работ:-*




Невероятно сочная доска вдохновения в нашем августе!
Цвет!
 Ежевичный? А может лаванда? 
Если честно, я не очень разбираюсь в цветах, оттенках и их названиях😆 Странно для человека в скрапе,  правда?)))
Но этот цвет меня покорил!
А еще доски!
А еще желтый в букете)
Вот так и родилась моя вторая по счету серия АТС)


Фон из досок сделан из пивного картона, и заботливо покрашен)
И на этом заборе разместились небольшие клумбы манящих ягодных оттенков









Всем привет! С вами elizabeth__sh

А вот и финальный месяц лета и это не значит, что нужно грустить. Вы только посмотрите на нашу доску!!! Она потрясающая. Эти краски вдохновили меня на очередную миксмедийную работу в чернично-лиловых цветах. Я использовала спреи, вырубку, цветы ручной работы из шифона и гортензии, тонированные восками прима, микробисер, пайетки, шеббиленту.Получилось такое сочное и вкусное панно.






Лёгкого творчества вам и бесконечного вдохновения. Мы ждём ваши работы!


Ох уж этот сиреневый.... фиолетовый... лиловый.... Наш баннер навеял мне воспоминания летней фотосессии в сирени.. Распечатала фото, решила сделать фоторамку в стиле Прованс и в процессе работы, Вспоминала детство... Какое большое дерево Сирени росло во дворе у дедушки.. и был у него деревянный забор, у которого я всегда ставила свой велосипед... Прям как на нашей доске вдохновения 🤗 И кресло старенькое стояло у дома- дедушка вечерами отдыхал в нем...







Всем привет!!! 
Ну вот и пришел август, а вместе с ним и наше замечательное задание с невероятной палитрой!!
Пикник на природе!!Лавандовое настроение!!))
И  по заданию, у меня  сложился миниатюрный, цветочный сундучок для пикника...








Как же приятно окунуться в прошлое и создавать работы, наполненные светлыми эмоциями!
А у Вас есть воспоминания, связанные с оттенками сиреневого?



По итогам задания  проведем розыгрыш презентов от спонсоров
Muscari декор для скрапа и уютного интерьера
мы поздравляем с выпуском новой коллекции, 
которая и станет призом 

а для тех кто попадет в ТОП лучших работ, 
у нас приготовлен дополнительный приз от 
сертификат на 300 рублей





баннер задания обязателен в вашем посте 



Мы ждем ваши работы до 31 августа включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью randomus


Летнего позитива, легкости и улыбок!

А я хочу вам напомнить, что у нас проходит 
розыгрыш вкусных новинок от наших спонсоров, где поучаствовать может каждый желающий


11 комментариев:

  1. Какие красивые работы!!!
    Очень вдохновляющие=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Будем рады увидеть и Вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Неужели уже август? Какой он у вас сочный и яркий! Прямо воображариум! )))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно прекрасная и вдохновляющая доска! А этот черничный пирог ... ммм ... чудо! С удовольствием будем ждать работы участниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо! Потрясающий воображариум! Открыточка сложилась на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, такое задание красивое, а я не могу записаться в линки. Есть какая-то хитрость?) Просит какую-то регистрацию))

    ОтветитьУдалить
  7. Такое заданне натхняючае!.. Але я нажаль не бачу лінкі... =) Вось спасылка на маю працу... http://yaromenkaksu.blogspot.com/2018/08/blog-post.html =) Буду рада ўдзелу... =)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже не могу записаться в линки..у меня кнопки даже нет..
    А задание очень красивое и вдохновдяющее...и этот черничный пирог мммм..

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!