понедельник, 2 июля 2018 г.

МК "Обложка на паспорт" от Ани @memory_art

Всем привет!


По июльскому Воображариуму у меня сложились такие замечательные обложки для документов.




Сейчас часто вместо тканевых делают кожаные обложки, уверена, что у каждого мастера есть коробочка с обрезками. По крайней мере у меня есть, я их храню… И сейчас придумала им применение.


Итак, будем делать обложку на паспорт из наших обрезков.
Нам понадобиться такие отрезы, обратите внимание что у меня обложка комбинированная, так как полностью из одного цвета если делать, то придется использовать кожзам не из остатков, а из наших запасов, т.к. я делаю из остатков то и много одного цвета у меня нету.

Размеры кожзама для паспорта размером 12,5*8,8см:

1) 19*13.5см-2шт (основа)
2) 6*13,5см-2шт (кармашки)
3) 7*13,5см-1шт (доп. кармашки)
4) 6*2,5см-2шт (хлястик)

Для застежки нам понадобиться в моем случае 2 магнитика



Вырезав все детали, склеиваем две детали хлястика проложив между ними магнитик, прошиваем на шв.машинки.

Раскладываем все наши детали.
Если хотите украсить обложку, то сейчас самое время.




Далее складываем переднюю и заднюю часть, между ними положить магнит на лицевой стороне и хлястик на противоположной, соответственно. И прошив все вместе по лицевой стороне.

И вот наша обложка готова, всего буквально за час работы.






Счастливого пути и хороших впечатлений от вашего отпуска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!