четверг, 27 апреля 2017 г.

ProScrap: "Не_скрап бумага". Вдохновение от Галины Латышёнок.

Привет, скрап феечки!
С вами  Галя Латышёнок
В рубрике Proscrap мы продолжаем разговор о нескраповой бумаге. Сегодня хочу рассказать о моих любимых нескраповых книжных страничках, которые я как и многие мастерицы с большим удовольствием использую в своих работах.

Книжные странички – универсальны и всегда уместны, поэтому так востребованы, во всяком случае у меня. 

Сегодня я без паст и красок и у меня вариация на ботаническую тему - министраничка страничка формата 20х20 см. За основу взят нейтральный лист с деревянным принтом. Главными, конечно, в работе стали старые книжные странички с текстом и без, карточка и надпись из коллекции Фотосинтез, обрезки бумаги разных коллекций в основном зеленых тонов, тишью, пара пуговичек, скрепка, скобы, штампинг, брызги акрилом и черной тушью и моя гордость - цветочек из проволоки, который я скрутила сама, очень мне понравилось это занятие и теперь цветочков у меня хватит не на одну скрапработу)

Предлагаю посмотреть, что у меня получилось! Приятного просмотра.












 Творите с удовольствием, и до скорого)

3 комментария:

  1. Чудесная страничка! Очень понравилось украшение из проволоки. Надо попробовать сделать нечто подобное)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксения! Мне так понравилось крутить из проволоки, что уже в закромах не только цветочки. Попробуйте и Вы)!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!