среда, 20 сентября 2017 г.

Анатомический цикл "Nosce te ipsum". Вдохновение и фото-процесс от Светланы Рудаковой.

Приветствую, дорогие друзья!
Сегодня с вами Рудакова Светлана

В нашем блоге проход необычный, и от того очень интересный цикл заданий Nosce te ipsun - Познай самого себя. Это цикл про анатомию в скрапе. Кому-то может показаться жутким, а кто-то видит в этом искусство! 

Идея мне очень понравилась. В поисках красивых иллюстрации, я нашла коллажи художника Nunzio Paci. Он переплетает анатомию с неожиданными образами. На рисунках из человеческих тел вырастают ветви деревьев, на которых устраиваются птицы. Получается симбиоз разных форм жизни. Его коллажи мне близки. Я вижу в них глубокую взаимосвязь человека с природой. Они меня вдохновили.

Сегодня я покажу закладку, сделанную к первому этапу цикла. Бумагу я выбрала Фотосинтез, из декора только высечки, так как объемный декор на закладке не рационален на мой взгляд. Я покажу вам как создавалась моя работа. Смотрим фотопроцесс. 

Вырезала основу для закладки 9*16 см. 

Для фона закладки выбрала принт с деревянной текстурой. Вырезала и приклеила к основе фон.



Теперь собираю подложку. Слоев много. Я их ничем не поднимала, дабы было удобно использовать по назначению. Для слоев использовала скрапбумагу и тонированные листы. Края загибала, рвала.



А вот и главный объект - иллюстрация с костями, так красиво переходящими в ветвь с листьями. Слои собраны.


Добавляю детали и акценты. Закладка готова. Обязательно использую надпись. Она мне так нравится. В ней глубокий смысл, как и в этих иллюстрациях. Все так переплетается между собой. 


Немного деталей работы:



Благодарю за внимание.
Тепла, добра и вдохновения.

Ну а мы, в лице ССК, напоминаем, что с нетерпением ждём ваши работы по первому этапу цикла "Nosce te ipsun"! Текущая тема: костная система. Добавить работу в линки, чтобы претендовать на приз за этап, можно до 5 октября включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!