понедельник, 11 сентября 2017 г.

Воображариум #22

Доброго понедельника, творческие!

Работа ССК набирает обороты! Уже стартовал наш невероятный анатомический цикл "Nosce te ipsum", и конечно мы готовим для вас еще много интересного! 
А пока ежемесячный и всеми любимый - новый выпуск "Воображариум"! Оцените, какой он стильный и энергичный! Лично мне на ум сразу приходит жвачка "БаблГам" и воздушные юбки-пачки! =)) А вам?

Напоминаю, что мы не ограничиваем формат работы для "Воображариум" - открытки, странички, АТС - все, что пожелает ваша скраповая душа! Главное не забудьте в посте с работой написать чем именно на баннере вы вдохновились.






Давайте вместе посмотрим, какое вдохновение подготовили для вас дизайнеры ССК!



Приветствую вас!
Глядя на нашу доску, мне захотелось чего-то легкого и озорного.
Просматривая бумагу, выбор пал на Мятное лето от Polkadot. для меня это первый опыт работы с подобными принтами. все просто и одновременно так сложно.
За основу взяла сочетание розового и черного, старалась не перегрузить деталями и вот мини-альбомчик для шкодной девчушки готов. Размер 10х15 три простых разворота и один с раскладушкой, место для записей и небольшой кармашек для доп_фото.






Спинка миника тоже яркая:






А мне наш воображариум видится модным, стильным и немножко парижским )))




Для воображариума я решила сделать страничку. Вдохновилась черным и розовым цветом. Брызгами от мороженного)






Привет, творческие!
Наши каникулы закончились и впереди у нас много интересного. 
Воображариум сентября очень яркий!
Я вдохновилась цветом, мой выбор - ярко-розовый, давно его у меня не было. Я сделала открыточку и все в ней легко и просто. В основе - белый кардсток с фактурой льна, стопочка красивых бумажек, штампинг и пара брызг! 





Живите легко!


А странички в стиле CAS бывают? По-моему у меня получилась именно такая))
Так меня зацепили эти полоски из розочек и черный)))
Как раз в сентябре годовщина свадьбы моей любимой племянницы, всё очень понятно и символично ;)




А каким вы видите наш Воображариум? Ждем ваши работы до 10 октября включительно! Правила, как всегда, простые:

✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа или в конце поста).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. По России приз отправляется за счет ССК, зарубежье - за счет победителя по его желанию.

P.S. Итоги по 21 выпуску уже готовы, и будут ждать вас в блоге завтра утром. спасибо за терпение! 

2 комментария:

  1. уууух, какой насыщенный розовый...работы ДК - это нечто! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за теплые слова! Ждем вашу работу в линках ;)

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!