среда, 10 апреля 2019 г.

Вдохновение от Анастасии Устимкиной


Всем привет! Сегодня с Вами я, Анастасия!
 Сегодня я хочу поделиться с вами своим вдохновением- нежным альбомчиком для малышки!  У меня просто слабость к детским альбомчикам! Очень хочется вложить всю нежность и любовь создавая работу для самых маленьких) С замечательным чипбордом Студии Чип и Скрап это совсем не сложно!




На обложке я использовала Надпись студии чипборда Чип и Скрап сделанную по индивидуальному заказу. А так же мой любимый фоновый чип сердечки)



А теперь много фото!)


Сделать альбом живым и легким мне помог набор чипборда Бабочки)







Сердечки от фонового чипборда Сердечки


И конечно в создании альбома мне было не обойтись без Анкеров)





Спасибо за внимание! до скорых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Настя, как удачно ты пристроила этих феечек. А мои все лежат -скучают. Мне так и хочется пощупать эти воздушные, мягкие облака.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!