понедельник, 1 октября 2018 г.

Воображариум #35

Приветствуем Вас творческие наши!!
Ну вот и наступил октябрь!! 
Все в нем хорошо и дожди, и  последние теплые дни, и осенний листопад...
и прохладный, легкий утренний туман, вдыхая который наполняешься свежестью..


Можно завернуться в теплый плед с любимой книгой, 
а может быть просто, сидеть на крыльце, с чашкой ароматного горячего чая
  и наблюдать осень....наслаждаться ее уютом, гармонией и спокойствием...
Забыв про время- гулять по тропинкам усыпанным шуршащей листвой
 и вдыхать ароматы свежего прохладного воздуха..гоняя мысли в голове...


I'm so glad I live in a world where there are Octobers.”

Обязательно найдите время ощутить и прочувствовать осень,
 Вдохновитесь зрелостью октября - его красотой и начинайте творить вместе с нами))
Представляем Вам работы  наших приглашенных 
дизайнеров.

Мусина Лада







Делюсь с Вами своим пухлым блокнотом-дневником по вдохновительному октябрьскому Воображариуму. Мудборд глубокий, насыщенный, уютный. Хочется одеться потеплее и побродить по осенним улицам, а под ногами будут блестеть лаковые от дождя красные и жёлтые листья. А потом дома, налив чашку ароматного чая, написать пару строчек о своей прогулке.

В блокноте много разделителей, гербарий в пленке, шейкеры, немного места для фото, большие кармашки на форзацах, тонированные в кофе и крафт страницы. 






Желаю всем осеннего вдохновения!

Алена Куликова

Привет всем читателям этого замечательного блога, очень рада оказаться здесь в качестве приглашенного дизайнера. Увидев задание и доску вдохновения, мой взгляд сразу приковала картинка с такими аппетитными яблоками, а затем я и всю доску рассмотрела. Такая она аппетитная и вдохновляющая. Сразу стал вопрос, что же я хочу сделать? И ответ пришёл сам собой. Раз уж так понравилась моя открытка по предыдущему заданию, почему бы не сделать ещё одну открытку. Так и получилось. Кто со мной знаком, знает, что я не люблю делать простые работы, поэтому и эта открытка не стала исключением. Фон делала сама, у меня была задумка сделать кору дерева. Муж предлагал использовать натуральную, но я не ищу лёгких путей. Поэтому методом проб вышел такой фон. Кора, конечно, получилась стилизованной, но мне нравится результат. А дальше оставалось дело за малым. Практически вся композиция на открытке составлена из моей любимой вырубки. И дополнено чипбордом. Надеюсь моя работа вдохновит и Вы тоже создадите свой уникальный шедевр.






Наталья Гамова
Вдохновившись необыкновенно тёплой, насыщенной цветом и "вкусом" палитрой октябрьского Воображариума ССК, за основу своей работы я взяла крафт, а центром композиции сделала чашечку ароматного осеннего кофе, с которым так уютно считать капли холодного дождя за окном!... Коллега отдала мне крафтовые пакеты "сэкон-хэнд" (то есть половинки от пакетов) и они сразу же попросились в работу! Основательно помяв две разных по размеру части пакетиков, я в несколько приёмов сшила их на машинке в один. Получилась винтажная сумочка. Декорировала её дистрессами, порошками Magicals от Lindy`s, брызгала акрилом и спреями. В работу пошли очень живописные веточки рябины, которые я собрала прямо под окнами мастерской! С доски вдохновения в работу перекочевали осенние листья, кружочки сушёного апельсина, ягоды, циферблат, а вот корицу я заменила на не менее ароматный анис! Очень люблю примовские цветы, здесь их у меня целых три! )) Приглядевшись, вы найдёте тут и глиттер, и микробисер, и пайетки, и акриловые капли, и золотые хлопья от Finnabair... Получилось насыщенное крафтовое, с эко-нотками  панно про вкусную, уютную осень. Приглашаю и вас в ССК на чашечку бодрящего кофе!






Привет-привет! Сегодня в качестве приглашенного дизайнера буду вдохновлять вас я, Маргарита Шклудова. Октябрьская доска вдохновения в ССК - это просто чудо! Такая по-настоящему осенняя, уютная, романтичная,теплая. Глядя на нее, мне сразу захотелось сделать что-нибудь в стиле Эко, с осенними листочками, веточками и даже мхом)) И я подготовила романтичное и уютное осеннее эко-панно. В работе я по максимуму использовала "дары природы" - это сосновые ветки в основе, мох, сизаль и каштаны. А также хлопковое кружево. Вырубные веточки папоротника сделаны с помощью ножиков Fantasy. Красочные акценты и текстуры - с помощью материалов Art Up. Вдохновляйтесь этой потрясающе уютной доской и творите вместе с ССК!








Наша Дизайн-Команда создала не менее прекрасные творения


Осенние свадьбы особенно красивы, и также красиво хочется хранить фотографии с этого события. Наш Воображариум вдохновил меня на создание футляра для диска. Теплый крафт, роскошный бордовый цвет и приглушенный принт на скрап-бумаге - всё это ассоциируется у меня с теплым золотистым октябрем.




Октябрьский всем привет!

Чем вдохновил меня наш октябрь?
ВСЕМ!
Какая-то нереальная атмосфера уюта и домашнего тепла, но в то же время такая таинственная и загадочная....
Плед, чашка чая, яблочный пирог с ароматом корицы и томик любимых стихов...
А за окном дождь...
Умиротворение...
Спокойствие...
Время для размышлений...
И под звуки моей осени сложился маленький уютный блокнот, со своей историей, своими тайнами..
Насыщенный коричневый, бордо-основа моего блокнота.
Аромат корицы на состаренных листах внутри...






Прекрасные работы у девочек, правда? А у  меня сложился конверт - все еще живу школьной темой)) Но и праздников сколько еще впереди - День Учителя, посвящение в первоклассники. Вдохновилась картинкой с листьями:взяла оттенки желтого, коричнево-бордового и листья.

  


 Всем привет, к нашему воображариуму у меня сложилась открыточка, немного мистическая-на мой взгляд))…Книги, осень, тепло, вкус яблок и время…Время на релакс с хорошей книгой  и эстетическое наслаждение...К сожалению, не так часто мне удается выделить время на прочтение хорошей книги…Но!!! Ставлю себе галочку, что этой осенью я обязательно его найду.. 
Желаю Всем лучшего!!!!





Ну что? Продолжим вдохновляться осенней красотой? ))) Октябрьский воображариум просто бомбически красивый! Он вдохновил на создание вот такой открытки.


Тут листики, грибочки, осенний лесок, он такой вкуснопахнущий, такой свежий, дурманящий.




Я уверена, что и вас это доска вдохновит на шикарные осенние работы.
 Красивой вам золотой осени))))

Ждем ваш вдохновляющий октябрь!

По итогам задания мы проведем розыгрыш очень нужного подарка
от магазина
и сертификата на покупку у нашего партнера
Мускари




Мы ждем ваши работы до 30 октября включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью randomus

4 комментария:

  1. Волшебный Воображариум! Невероятные работы!!! Спасибо за хорошее настроение в октябре!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Сколько осенней красоты и вдохновения)) Девчонки спасибо Вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!