понедельник, 15 октября 2018 г.

3 этап СП " Моя осень"

Приветствуем вас, творческие наши!
Осень...  Какая она у вас? 

Осень, она такая разная... она у каждого своя.  

Мы продолжаем творить в рамках проекта СП " Моя осень"
Сегодня мы переходим к третьему завершающему этапу!!
Совсем скоро, мы подведем итоги второго этапа и порадуем Вас подарками  от наших щедрых спонсоров!!
Огромное спасибо всем, кто к нам присоединился, тем, кто продолжает нас радовать своими работами!!! Вы большие умнички!!! 
Продолжаем??

Любые работы, любой формат!!Расскажите нам про свою осень!!
Пусть ваши эмоции и чувства не сдерживает ничего, 
выплесните их на бумагу...

В итоге должна получится либо серия работ - открыток, тэгов,
 либо одна законченная работа альбом, блокнот, софт.

Сегодня у нас  3 этап, как обычно самые простые 
ОЭ Текст/брадс/строчка
два на ваш выбор
и начните свой пост с рассказа "моя осень-это..."


 ФОТО ВАШИХ РАБОТ  МЫ ЖДЕМ ДО 21 октября
 линки будут открыты до 23:55





Смотрите, что подготовили вам наши дизайнеры:

Алексеева Анюта

Моя осень - это новый шарф поверх плаща, это шуршание листьев в парке,
 это букеты бордовых хризантем...
Вот мы с вами и добрались до третьего этапа нашего проекта.

Я готова показать вам еще два разворота.
На этом этапе я использовала все три ОЭ.





и последний разворот





до встречи в итоговых постах

Как жаль, что наш проект подошёл к концу, но впереди еще много интересного.
А я продолжаю восхищаться осенью порой. Осень для меня - это чуть прохладный и терпкий аромат хризантем, опавших листьев и дождя, аромат дающий надежду…
 «Life is short» - открыточка о быстротечности жизни.
Из ОЭ я использовала  текст, строчку, вернее имитацию строчки.


первый вариант имитации строчки с ближнего ракурса

а здесь еще один вариант имитации строчки, очень его люблю 

текст на книжной страничке и текстовый фоновый штамп

И моя стопочка осени 


Надеюсь вам было не скучно, до скорого с ❤ Галя



          Моя осень - это время долгих прогулок под дождем... В ярких резиновых сапогах, теплом свитере и теплых перчатках... Время горячего чая с ароматными травами... Время новых осенних проектов и воспоминаний о теплом лете...
      Я продолжаю оформлять страницы моего софт-бука.
Из ОЭ у меня на разворотах  - брадс и текст...
Посмотрим как я оформляю свои страницы?!



Для оформления этого разворота использовала кусочки от конверта, пришедшего мне по почте от подруги, высечки и вырубку... 

А тут не обошлось без марок.  Мне так нравятся эти марки с мишками...  и с волками, пришедшими на конверте из Минска... поэтому решила все пустить в дело.

 И еще один разворот... с уютным вязаным свитерком, кружкой чая с травами...

Осень - время прогулок под дождем... И когда как не осенью интереснее всего посещать музеи?!)))
Вот и все, мой софт-бук почти готов. Осталось только его заполнить фотографиями и письменными воспоминаниями...
Ждем ваши работы по нашему уютному проекту!


Ирина-Кукурузка Щербинина

Эх, даже жаль, что у нас всего три этапа в таком душевном совместном проекте...
И если кто-то еще остается в убеждении, что осень - пора грусти, развейте сами этот стереотип! Создайте себе уютную осень своими руками! Столько вариантов и возможностей в каждом из нас! Нужно только сесть и начать!
У меня вот случился первый в жизни софтбук. Ну и что, что изначально он представлялся мне совсем другим?! Я уверена, будут еще. И другие!))

К обязательным элементам 3-го этапа у меня подошли оставшиеся два разделителя - надпись и строчка.  Сама себе удивляюсь, почему не добавила брадсов... Но вот бывает иногда, правда же? Брадсов много, а подходящего на тот момент не нашлось :-))))

 




Вот такой чуть строгий софтбук у меня получился. Мой первенец :-)
Присоединяйтесь, Друзья мои, обязательно!! Призы - сам бы выигрывал)))

Аня @memory_art
Моя осень это шуршание желтых листьев, это свежий прохладный воздух.
Наша осень это отпуск, из года в год.
Поверьте осень может быть разной, просто стоит раскрасить её в "свои" цвет!




Вот такой чуть строгий софтбук у меня получился. Мой первенец :-)
Ждем Вас в нашем задании!!




По итогам задания мы выберем ТОП работ и проведем розыгрыш презента.

А спонсорами 3 этапа у нас выступают

 приз  от  магазина I love scrap
 сертификат 


Интернет-магазин предоставляет 
сертификат номиналом 500 рублей 

приз от  творческая мастерская “Прованс”


Ваш пост должен содержать Баннер этапа и ссылку на этот пост.



Если вы пропустили наш анонс, то его можно посмотреть здесь 
Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе.

2 комментария:

  1. Спасибо за вдохновение! Уже 3 этап, так быстро...
    Девочки, ссылка на анонс ведёт на СП про блокноты.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!