пятница, 10 августа 2018 г.

Вдохновение к Воображариум#33 от Алексеевой Анны

Приветствуем вас, творческие наши!
Как ваш август?? Мой прекрасен.
Сегодня я, Алексеева Анюта.
Вот и я вдохновившись нашим чернично-травяным воображариумом,
центральным круглым элементом, палитрой и травой....




в общем, я   к вам с летним аль_нотом 
(помните еще мое хитрое название?)

соединение возможностей вести заметки и хранить фото, очень удобно
Встречайте "Лето-это маленькая жизнь"...


лето -это всплеск зелени и буйство красок, поэтому я использовала и то и другое




заглянем внутрь?
аль_нот содержит в себе все, что подошло под палитру, здесь  и скрап бумага, и крафт,
и просто листы в клеточку, и тонированные листы и прочие приятности...






лето - это цветы и ягоды...





конечно же штампинг...



и местечки для записей





ох, как мне нравится этот ракурс, видно всю слоистость и разноплановость бумаги



алкогольные разводы - само летовоплощение....


скромная спинка  тоже немного украшена


а как вам базилик в фотореквизите? прекрасен, правда?


немного деталек


вдохновились? жду ваши работы, не терпится посмотреть, чем же вы вдохновились

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!