суббота, 23 июня 2018 г.

Воображариум #31. Вдохновение от Светланы Романовой.

  Всем привет и хорошего настроения!!
Сегодня с Вами я-Светлана Романова.

К нашему июньскому,
необыкновенно легкому и  нежному воображариму 
у меня родился морской миниальбомчик.
Размер моего малыша 17 х 14.5 х 9 см.



В основе моей работы чудесный набор бумаги от Mintay papers, 
надо сказать, я просто в восторге от ее принтов!!





Поэтому, в некоторых страничках моего альбома,
 я сделала акценты, именно на принты, добавив лишь капельку декора.







В других же, я использовала свои любимые эмбоссированные листочки на кальке,
объемные цветы, плоттерную вырубку, кучу вырезалок, кусочки марли,топпинг,брызги,
ну а самое главное- НАСТОЯЩИЕ морские ракушки))















Благодарю за Ваше внимание !!!
Присоединяйтесь к нашей дружной творческой компании!!
До скорого!!

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!