пятница, 1 июня 2018 г.

Воображариум #31

Здравствуйте, здравствуйте, творческие наши.
Сегодня 1 число, а это значит выходит наш любимый Воображариум!
Но сегодня не просто 1 число, сегодня первый день лета!!!
Оно всегда такое долгожданное, солнечное, легкое и нежное...




Как и наш баннер. Столько легкости и свежего воздуха, летних прогулок, морской пены и любви... Что вдохновит вас на этот раз? 
Легкость палитры, лаконичность современного интерьера или стайка серебристых рыбок?
Скорее рассматривайте наш баннер и ныряйте в творчество с головой!

Непроверенные факты о цвете ~ Цветовые консультации  Спокойная палитра!
А вот что подготовили наши ПД

Анна Фаистова
Мне очень приятно было оказаться приглашенным дизайнером. 
А когда я получила задание, я еще больше обрадовалась.
Какие мысли приходят, глядя на этот июньский Воображариум?
Легкость, простота, полет, нежный ветерок, тихий шум волны.
А все это вместе - такой долгожданный, приближающийся отпуск.
У нас в Сибири в этом году ни весна, ни лето совсем не радуют теплыми днями.
Но душе не запретишь мечтать о морских пейзажах, бризах и просторах. 
Моя работа, она одновременно и о море и о мечтах. Это доска - мотиватор.
Надпись гласит: "Успех не приходит сам, иди к нему!" 
Работа получилась фактурной за счет того, что я использовала кружево,
вязаную салфетку, а самое главное - кору дерева.

Именно она создает основной объем и рельеф.




Всем любителям лета привет!
С вами Lanusia. 
Вы так же, как и я, не можете жить без соленого моря, волн, ракушек, рыбок и т.д.?
Июньская moodboard взбудоражила ощущения лета,тепла, солнца, отпуска, свободы, новых впечатлений. Жду-жду, когда снова смогу сказать "Море, привет!"
Из каждой поездки привожу то, что будет потом в течение года напоминать о приятном летнем времени. А где все это хранить? 
Сегодня покажу вам свою коробочку, которую сделала для вдохновения по нашему заданию. В ней можно держать сокровища, а также можно поместить сувенир и подарить близкому человеку. 
Если рассмотреть коробочку со всех сторон, то можно увидеть водные растения, жителей, кораллы, ракушки, песок, пузырьки воды, морскую пену,  рыбацкую сеть.





А вот что подготовила наша ДК:

Всем привет. 
С вами @elizabeth__sh
Вот и настало долгожданное лето! Кто со мной в небольшое морское приключение?
Я так давно не была на море, но люблю его безгранично сильно и постоянно мечтаю о нем))) Обожаю шум волн и закаты, они незабываемые. 
Июньский воображариум вдохновил на создание кусочка моря…
В работе использовала ракушки, текстурную пасту с песком, жемчужинки и паетки, микробисер, акриловые краски и воски.
А на что вас вдохновил наш воображариум?)))











Анюта Алексеева
Всем привет!
Сегодня 1 июня, а значит можно поздравить вас всех с наступлением лета!!!
Лето - это легкость, лето - море, лето - отпуск (да будет так).
Я жду именно этих моментов...
 С доски вдохновения я взяла белую и голубую краски для морского фона и пустила по ним кораблики, немного акцентного цвета и моя работа готова. 
Легко? Да!!!







Всем солнечного настроения!
"А где то там тебя ждет море! "
Всем приветы!
Вот и лето, июнь , а это - мечты о море…солнце…. пляже
В блоге крутой воображариум - летний-летний, морской-морской!
У меня открыточка.
В этот раз у меня как-то много декора).
В процессе создания как всегда ничего сложного - основа из акварельной бумаги  - на нее я нанесла капли акварельных красок нужных мне цветов, а потом  эту основу закрыла подложками!
Из декора много чего, ну лично для меня! Это и обрезки скрапбумаги, крафт бумага с газетным принятом, кусочек марли, бутылочка с песком, вырубка, вырезалочки морской тематики, пуговичка, рафия, на одну из подложек и спинку открыточки нанесла пасту  с имитацией песка для усложнения фона, надпись  на деревяшках,  ну и парочка синих и белых брызг!
Предлагаю  посмотреть.





Спинка открыточки


Паста с мерцающим песочком, очень красивая)


Всем теплого моря )
До скоро с ❤Галя


Ксения (Ksu)
 Привет-привет!
Наша такая летняя, морская доска вдохновила меня на создание серии АТС.


Я достала летнюю морскую коллекцию бумаги от Майа Дизайн (наконец-то настал и ее черед). У меня в работе сейчас небольшой мини-альбом из этой бумаги, а наше задание позволило мне немного отвлечься и из бумаги голубых оттенков сделать эту серию. 




Для создания карточек АТС я использовала бумагу, вырубку и немного кружева. Вообще, когда в руки берешь материалы такого высокого качества - работа идет на одном дыхании!
Желаю и вам вдохновиться нашей июньской доской и сделать чудесные работы!


Уже по праву летний привет от Катерины Бирюковой

Увидев впервые доску вдохновения, я озадачилась... Ведь тема "летоморепляж" совершенно не моя)
Но, порывшись в своих хомячьих запасах, попался мне полосатый хлопок)
И вуаля!
Блокнот формата мидори, размер 20х12, голубая полоска, белый акрил, бирюзовый спрей и золото!

 


 

ВСя прелесть этого блокнота-в его внутреннем оформлении.
Его просто нет!)))
Ведь что должно ограничивать человека в путешествии?
Правильно- НИЧЕГО!

Поэтому никаких печатных страниц!
Здесь крафт, бумага для акварели, пастели, разделители из скрапбумаги.
Простор для творчества-рисуй, пиши, клей фото или меморабилию, для всего найдется место!

  
А еще мне нравится просто самой делать фон для фото на таких листах)
 Фото под рукой не было, но выглядит это примерно вот так

                                     
 Согласитесь, здорово?).     


 Всем привет!  Июньский банер просто невероятен! 
Какая голубая нежность и  Воздушность.  Сразу захотелось на море! 
Вдохновляю вас моей морской открыткой, которую назвала «Окно мечты»      



                                      
  


По итогам задания мы выберем ТОП работ и проведем розыгрыш презента.
В качестве приза интернет-магазин Бабка-коробка предоставляет сертификат 
номиналом 500 рублей на любую покупку с доставкой за счет магазина.
Это ли не радость, выбрать себе подарок самостоятельно!







баннер задания



Мы ждем ваши работы до 30 июня включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.



✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью randomus. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.



Летнего позитива, легкости и улыбок!
Ждём ваши работы!!

5 комментариев:

Мы всегда рады общению с вами!