четверг, 21 июня 2018 г.

Воображариум #31. Вдохновение от Ани @memory_art

Всем привет!
С вами Аня @memory_art
Давненько меня тут не было.
Как вам наше июньское задание
По мне так прям свеженько, живенько, в голове сразу возникла работа, вдохновлялась конечно палитрой... 
Люблю когда нет каких то жестких рамок, творить да творить по таким заданиям. Согласны?

Вот итоги моего вдохновения:

Всеми любимые брелочки на корешке
Каптал плетён в ручную. Люблю их,они придают работе некую завершающую изюминку.
Впервые делала закругленные уголки, оказалось что это проще простого))
Закладочка, обычно их делаю только в блокнотах, но тут что то захотелось и в альбоме сделать для удобства заполнения




Красавчик, не правда ли? Долго этот мишка ждал своего часа, дождался😅
Всё как положено на первой страничке калька



Всем спасибо за внимание! Участвуйте в задании, тем более такая тебя летняя, да и подарочек за участия может получить любой, вот прям совсем любой не зависимо от сложности работы, как random решит так и будет. Всем удачи!
Заглядывайте ко мне в гости!
Мой instagram @memory_art

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!