вторник, 19 декабря 2017 г.

Анатомический цикл "Nosce te ipsum". Мастер-класс от Ирины Кукурузки

Привеееет,  друзья!! 

 Как вы? Мозг на тему "Мозги" включили?))
Расскажу вам сегодня откровенно как рождалась моя открытка))

Хотя изначально у меня была задумка сделать что-нибудь брутальное с шестеренками.. или миник с красивыми картинками на атомическую тему.. Но я такой практик! Не придумала куда я потом такой эксклюзив дену, остановилась на открытке :)
Распечатала на оочень матовой бумаге (в фотосалоне) самую симпатиШную картинку, найденную на просторах Пинтереста - по виду как на ватмане распечатано)) Самое то, что нужно, мне кажется.
И начала думать чем же такую красоту обрамить))
Сначала подобрала бумагу в зеленых тонах, которые прослеживаются на картинке...


Потом решила, что надо бы вспомнить про микс-медиа... Сделала вот такой фон...
Даже букву "М" эмбоссингом нарисовала)))

Прикладывала разные бумажки к этому фону... Но ничего не нравилось.
Поняла, что просто очень самодостаточный получился фон и сюда нужно что-то поспокойнее)
Взяла 2 листа скрап-бумаги в похожей тональности, ярлычки (черный и прозрачный) от какой-то одежки (вы собираете? я да! Все не очень стандартные храню в коробочке))), чипборд оставила с первоначальной задумки, розочку вот покрасила красным, отрезала полоску от новогодней красной скрап-бумажки и шнурок с нитками.
И всё сложилось! :)
Добавила красную скрепку, красные полупрозрачные дотсы, строчку красными нитками..
Тут вот моя хулиганская кошка немного погрызла шнурочек, пришлось его малек укоротить))))

Вообще очень хотелось слова разместить на открытке... Даже придумала какие. Но мне показалось, что 3 строки будет слишком для такого формата, поэтому решила сделать такой потайной тег, на котором можно всё-всё написать!  Хорошо я придумала?))

Уверена, что и у вас, Друзья, получатся интересные работы, ждем их с нетерпением!

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!