вторник, 17 октября 2017 г.

ProScrap: "Текстурная паста". Вдохновение от Алексеевой Анны.

Приветствую вас.
Сегодня в рубрике Proscrap Алексеева Анна.
Хочу  с вами поделится своим видением текстурной пасты.


С  микс_медийными техниками я на Вы, только присматриваемся друг к другу,  поэтому моем арсенале одна единственная текстурная паста Сонет. 
Она дает плотное, немного резиновое покрытие, сероватого цвета.
Когда говорят про пасты, всем обычно представляется либо холст, либо страничка_открытка, т.е. бумага в основе. А межу тем пасту можно использовать и на других поверхностях - дереве, металле, пластике. Покажу как я использовала ее в своей работе. 
В основе у меня  была деревянная , слегка окрашенная акрилом заготовка. В ней мне подарили цветочную композицию. Пока была весна-лето, в ней красовались цветы в горшках, фрукты и  ее розовый цвет меня вполне устраивал. 


Но с приближением зимы захотелось чего то другого.
На боковые стороны я как раз и применила пасту, загрунтовала черным и окрасила красным и золотым акрилом, после прошлась немного красками металлик.




вот здесь хорошо видна текстура и отблески красок



Получилась основа для чудесных новогодних композиций. В нее можно насыпать шишки и игрушки, а можно во флористической пене поставить сосновые лапы.

Спасибо, что уделили мне время! Надеюсь моя инфа окажется полезной =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!