вторник, 4 июня 2019 г.

Обзор материалов ЛЮКСАРТ для проекта "Лето в формате АТС" от Анастасии Устимкиной и Катерины Сидоровой


Привет, привет наши творческие!
Сегодня с вами Анастасия Устимкина и 
Сегодня мы подготовили для вас обзор чудесных материалов от
 ЛЮКСАРТ - краски и материалы




в преддверии нашего проекта
"Лето в формате АТС"




Итак... Сейчас расскажем и покажем с чем же мы будем вас вдохновлять и творить в ближайшее время!  

Моя посылочка состоит из Гель LuxGel прозрачныйГель LuxGel серебро, серии красок RoyalGold, а так же патинирующих восков LuxWax античное золото и фиолетовый.
Первым делом я решила попробовать нанести гели на черный цвет и сфотографировать при искусственном освещении, чтобы было хорошо видно прозрачный гель)
Текстура гелей очень нежная, замечательно наносится через тонкие трафареты)
После высыхания геля я нанесла LuxWax на правую и левую карточки и краски RoyalGold на центральную
Воски замечательно втираются и ложатся очень ровно) А от серии RoyalGold я просто  в восторге! потрясающий блеск и насыщенные цвета! То что нужно! Рассмотрим чуть ближе)



Надеюсь вам понравилось и передаю слово Катерине Сидоровой


Всем привет! 
С вами Катя
Моя очередь показывать свою посылочку для предстоящего СП.



Как видите, я захомячила себе много красок!))) Здесь пастельные, золотые и флуоресцентные краски. Так же взяла еще гель LuxGel белый.


Я подготовила для вас выкраску.
Для работы я взяла себе краски пастельных оттенков - бирюзажелтый лимонзеленый темный и красный.
И всю линейку флуоресцентных красок. Обожаю всё светящееся в темноте и под ультрафиолетом, потому к заказу добавила и люминисцентные краски - LuxLumi желто-зеленая и LuxLumi небесно-голубая.


краски в меру густые, некоторые мне показались даже жидковаты, НО у всех красок отличная укрывистость! Классно легли на акварельку))


Еще в моем заказе были краски из серии RoyalGold - Золото Зеленое и Золото Синее


А вот и сама выкраска. Выкраску делала на не грунтованной акварельной бумаге.





Меня очень порадовали краски RoyalGold. Я влюбилась в это золотое мерцание!


И не могу вам не показать, как светятся под ультрафиолетом флуоресцентные краски






Суперские краски! Невероятные цвета! Надеюсь, была для вас полезной.
Побежала творить скорее с ними красоту)) 
До новых встреч!

1 комментарий:

Мы всегда рады общению с вами!