воскресенье, 9 июня 2019 г.

Вдохновение с ЧИП и Скрап от Анастасии Устимкиной


Всем привет! 
И снова в эфире наша замечательная рубрика с "Чип и Скрап"
Сегодня я приготовила для вас Микс- медийный холст, он же обложка для альбома в котором использовала очень много чипборда! Да да, я в плотную занялась красочным скрапбукингом и Чипборд от Студии "Чип и Скрап" мой незаменимый помощник!



Первым делом я конечно же натянула на картон холщовую ткань, загрунтовала ее коричневым акрилом и нанесла трафаретный рисунок.


И после этого собирала композицию, ориентируясь на главные элементы Индивидуальную надпись и шикарного Мотылька! А теперь много деталек!!!


Использовала Лампочку стимпанк) и очень люблю использовать Цепи


Еще я использовала Набор шестеренок №2








С таким замечательным Чипбордом я с удовольствием погружаюсь в мир Микс Медия! Ведь с ним легко и приятно работать! Надеюсь Вам понравилось, до скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!