воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от студии чипборда " Чип и Скрап"

 Всем привет! Сегодня я к вам с обзором дизайн-посылки от замечательной Студии чипборда "Чип и Скрап"Жизнь- очень интересная штука и каждое знакомство я считаю не случайно! С Ириной, хозяйкой студии, я познакомилась когда искала чипборд очень специфической тематики. И представьте себе! Она реализовала все мои задумки! Причем быстро, качественно, с максимальным пониманием чего я хочу и по очень вкусной цене! Я безмерно рада сотрудничеству и представляю вам мои вкусняшки:


Фоновый чип просто потрясный! Так и хочется бежать и делать микс-медийные работы)))



Мимимишные малютки! Отлично подойдут для детстких работ)


Стимпанк... такой ажурный и тонкий)


Я влюбилась в этих котиков)


У меня огромные планы на эту сову! очень красивая)


Шейкер бомбический!!!)


Такие милые! Сразу хочется весну!)


Замечательные цветы!


Веточки прекрасно подойдут практически в любые работы)


А это один из моих любимых! как я его использовала, можно будет увидеть совсем скоро в Воображариуме декабря)



Всех приглашаю за отличным чипом в Студию "Чип и Скрап"
До скорых встреч!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!