понедельник, 24 сентября 2018 г.

Вдохновение к Воображариуму #34 от Светланы Романовой.

Всем привет и хорошего настроения!!

В этом месяце у нас в блоге настоящий страничный бум!!
Вот правда,совсем не сговариваясь между собой-так получилось))
Наверное, наша доска вдохновения в этот раз обладает каким то магическим действием)
Спешу показать Вам страничку к воображариуму, которая сложилась у меня.





Не знаю почему, но именно осенью я люблю прогулки, люблю наблюдать,слушать,смотреть... 
Наверное, шуршащие листья под ногами имеют для меня особый смысл))
Прощальные крики перелетных птиц, подготовка природы к зимнему сну и перерождению..
Опустевшие гнезда на деревьях...Все это обладает особой магией...
Немного красок я все же решила добавить к спокойствию, выразив таким образом хорошее настроение ))
В этой работе у меня микс из разных коллекций бумаги и никаких привязок...
А почему бы и нет??






До встречи в нашем задании))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!