вторник, 26 декабря 2017 г.

Вдохновение от Светланы Рудаковой

Здравствуйте , дорогие читатели.
Наш блог покидает очень талантливая мастерица
Света, мы очень рады были работать с тобой бок о бок все это время.
Надеемся ты еще больше проявишь себя на других площадках.
Не прощаемся.
Теперь слово Свете.

Приветствую дорогой друг!

Сегодня у меня особенный пост. Прощальный пост в блоге Саратовского Скрапклуба. Это моя первая дизайн-команда. Когда меня взяли, я была безумно рада, это был большой шаг вперед. В меня поверили! Вы даже не представляете насколько это мощный толчок для развития!
Почти год творили вместе, общались)) Все началось в феврале 2017 года. Как же волнительно было увидеть свою фамилию в итогах набора)))

Девочки всегда поддерживали и поддерживают, помогают, подсказывают. Творчество в удовольствие. Ириша поддерживала все наши безумные идеи))) Я так благодарна, девочкам за все, каждой из них! И безумно их люблю! Это бесценный опыт! Спасибо вам за все!

Эту работу я посвящаю вам. Не зря журналинг выбрала именно такой: слова "свобода". Вы дали мне крылья, помогли взлететь. Я почувствовала, как моя душа хочет творить, она освободилась от оков страха. Это круто!




Это открытка размером примерно 13*15 см. Бумага от EcoPaper. Автор наша замечательная Ирочка Богомолова)))
Чипборд от Магии Творчества, а вырубка моя собственная, плоттерная))




Все наверное уже видели пост с набором в ДК в Саратовский скрапклуб, а может кто-то не видел еще. В ССК вы найдете поддержку таких же увлеченных, добрые советы и, порой, так необходимый волшебный пендель, дружеский и такой родной))) Страхи внутренние станут отступать. Вы обретете крылья. Здесь творят ради удовольствия, ради самого процесса, а это очень круто. Здесь очень душевно и тепло! Если вы все еще сомневаетесь, думаете, что нужно подождать или еще чего-то там. Скажите мысленно мозгу, что пошли пить чай, а сами к компу писать пост, сердце подскажет, что писать, пока мозг будет отвлечен и не сможет мешать вам со своими мыслями)) Вперед, у вас все получится))) Жмите на баннер и добавляйте свои посты в линки))

Девочки, благодарю вас за все!!!
Я очень рада, что именно вы моя первая дизайн-команда!!!
Тепла, добра и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Светик, рада, что творила с тобой в одной ДК! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!