понедельник, 11 декабря 2017 г.

"100 дней до Нового Года" с Анной Алексеевой. Вдохновляющий проект.

Приветствую вас
с вами я, Алексеева Анна и проект "100 дней до Нового года"
Сегодня поговорим о о сладких моментах - печенья, пряники, вафли, конфеты, кексы и брауни... с цукатами и имбирем, ягодами и шоколадом каждый имеет свой особы рецепт

Old-Fashioned Gingerbread Cookies

А может мечтаете делать шоколадные конфеты?! думаю, что как раз отличный момент, чтобы попробовать

Домашние конфеты

сладости - это радость, это аромат ванили, который разносится по всему дому, это воплощение уюта и тепла семейного очага.
А еще это отличный презент, я уверена, никто не откажется от коробочки 

предновогоднее - Заметки на полях души

или баночки ароматного самодельного печенья

Jam heart cookies. (could also use Christmas shapes to make them more festive)

а еще это повод встретиться с подругой за чашечкой чая и приятный сюрприз коллегам к утреннему кофе.

Шоколадное печенье

я больше всего люблю брауни, греховно- шоколадный, горький и безумно вкусный. Готовится очень легко, а с мороженным м-м-ммм. Думаю вам тоже стоит попробовать.

Брауни: эффектный и легкий - Кухня - Аргументы и Факты


Брауни с необычной текстурой, пошаговый фото рецепт, кулинарный блог и интернет-магазин с доставкой по России, andychef.ru



что вы чаще всего печете? а на праздники  дарите сладости? 

5 комментариев:

  1. Вау! Отличная подборка) Я в прошлом году пекла печенье с "зимними" специями - специально для подарков (они яко бы долго сохраняли свежесть и рассыпчатость) и даже делала лимонный ликёр)) Мне кажется, это демонстрирует трепетное с моей стороны отношение. Потому что купить что-то съедобное в красивой упаковке намного проще. И скучнее... В этом году планирую дарить варенье из одуванчиков. Оно такое яркое, жёлтенькое. Только для самых-самых. И ещё чай из мяты. Сама вырастила её на грядке. Пропалывала и поливала. Потом собирала и сушила. И она получилась яркой и ароматной до невозможности)) Мне приятно дарить такие "энергозатратные" подарки. Но они, конечно, для тех кто понимает))) Есть ведь и те, кто подумает, что на их подарке так съэкономили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие идеи, Евгения! это так здорово и душевно получать такие подарки!

      Удалить
    2. Обалдеть! Мне бы такую подругу с такими подарками была бы счастлива! :)Чай из мяты и варенье из одуванчиков это просто нечто слов нет... Эх повезло кому то ))

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!