вторник, 9 декабря 2014 г.

Приятно познакомиться - Лилит.

И снова здравствуйте! Продолжаем знакомить вас с нашей замечательной командой! Сегодня о себе расскажет Лилит!


P.S. Для тех, кто знает - не забудьте, а для тех, кто не знает - рассказываем, что мы угощаем сладким в честь открытия Саратовского скрап-клуба и приглашаем вас к участию в первом задании! С нетерпением ждем ваши работы!

"Всем привет!

   Давайте знакомиться!!! Меня зовут Лилит.  Мой блог называется Луч солнца золотого. Заходите в гости, я всегда вам рада))).


  Я веселый и открытый человек, люблю смеяться и создавать красоту! О скрапбукинге я узнала в 2011 году. Моя первая работа - это альбом для сыночка мой лучшей подруги. Альбом поразил всех, я даже не ожидала, что у всех будет такая реакция. Когда я увидела радость, которую могу подарить людям, решила - скрапу быть! Фото альбома у меня нет, но есть фото моей первой открытки.


   Да, вот так всё и начиналось))).
 Мой рост как скрап-мастера шел медленно, работа очень мешала. Я работала менеджером по продажам. Это не по специальности, училась я на управленца))).  10 месяцев назад я решила сделать небольшой перерыв в своей трудовой карьере и более плотно заняться скрапом. Вот мои любимые работы.





   
  В последнее время я чаще делаю открытки. Но скоро начну работу над альбомами для своих подруг. Жду не дождусь, когда мы с ними уже определимся и я смогу начать работу. 

  Как вы заметили, мои работы нельзя отнести к определенному стилю скрапбукинга. Я люблю всё нежное и воздушное, обожаю Тильду и часто использую её в своих работах. Мне не хватает умения работать с красками и я хотела бы расти именно в этом направлении. Еще меня в последнее время очень манит декор. Руки так и чешутся сделать что-то для фотосессий или для украшения дома. И да - игрушки, меня так и тянет сшить медведя. Я относительно недавно купила швейную машинку и планирую научиться шить)))). 

  Я очень разносторонне развитый человек и у меня много увлечений. Я киноман, очень люблю читать, танцевать, просто обожаю плавать. В детстве я вышивала гладью, причем очень аккуратно, мама всё восхищалась мной))). 

  Нужно отметить, что мои родные поддерживают мое увлечение скрапом, восхищаются моими работами. Конечно, они не очень довольны, что на свое увлечение я трачу много денег, но сами знаете, скрап - дорогое удовольствие ;)))

  Недавно я переехала в Москву, планирую искать тут работу. Но я так рада, что девочки согласились взять меня в свою команду!!! Я ни разу не подавала заявку в ДК, а вот в Саратовский скрап-клуб просто напросилась!!! Это будет здорово, я уверена, что мы многого достигнем!!! Я буду расти вместе с нашим блогом, буду стараться вдохновлять вас своими работами и идеями!!! 

Всегда ваша Лилит."

3 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!