вторник, 2 декабря 2014 г.

Приятно познакомиться - Кристина.

И снова здравствуйте! Продолжаем знакомить вас с нашимей замечательной командой! сегодня о себе расскажет Кристина!



"Рада вам! Здравствуйте!  

Меня зовут Кристина. В 2010 году переехала из своего родного и любимого города Тюмень в г. Саратов. Влюблена в р. Волгу, в природу Саратовского края. 
Любимая жена любимого мужа. Очень люблю животных, дома у меня живут два бандита - кошка и собачка Чихуахуа. Люблю активный отдых - вело прогулки, катание на роликах, коньках и т.д. 

По профессии я преподаватель живописи и рисунка. Но, все же, больше я люблю рукоделие) После переезда в Саратов открыла магазинчик с товарами для рукоделия. Благодарна всем, кто поддерживал мои идеи. 

Завела свой блог относительно недавно. Блогосфера пришлась мне по душе, очень удобно читать новости своих друзей. 

Мое увлечение скрапбукингом началось именно в моем магазине. Со мной работала замечательная девушка Галина. Именно она втянула меня в скрап)))    Я же в то время очень любила декупаж и освоение скрапа давалось мне очень туго. Туго - это мягко сказано, скрап был для меня взрывом мозга! Я не могла представить итог работы, пусть даже не сложной. Если в декупаже я сразу знаю, что  хочу сделать, то в скрапбукинге увы и ах. Да, еще у меня бзик пошел. Эту шикарную бумажку для скрапа нужно ведь резать, рвать иногда. Было бумажку жалко))) В итоге я начала делать блокнотики... 

В скрапбукинге я очень люблю винтаж, Люблю гранж, Недавно полюбила шебби-шик. Старательно пробовала его его полюбить, Вроде бы немного получилось)))) 
Очень люблю делать тревел буки и арт буки. Вообще тревел тематика - мой фаворит. Я очень люблю путешествовать. 

Хочу освоить микс-медиа, херитаж. Ох, старшно же мне браться за освоение новых стилей! Но я это сделаю. Пока докупаю материалы и скоро начну творить))) Вспоминаются мне строки А.С. Пушкина: "там царь Кащей над златом чахнет ...". Это про меня. Мои сокровища все по полочкам, по коробочкам  

Вдохновение я ловлю в своей мастерской. Благодарна за это своему любимому мужу, он благородно освободил под мастерскую комнату. Святой человек!  Для меня это была пустая комната, в которой стоял комп и кресло, а для мужа это была комната наполненная радостью, т.к. он за этим компом играл в игрушки))) Люблю чувство уединения с моими бумажками и красками) 

Работы я делаю так: немного поскрапила, начала другую работу, немного поскрапила и отвлеклась на челендж блоги в поисках идей. В итоге я делаю одновременно работы 2-3))) Стараюсь все заканчивать. Не могу усердно сидеть над одной работой. В ближайшем будущем хочу сделать детский альбомчик. 

Я очень давно мечтала, чтобы в нашем городе был свой скрап клуб! Хочу ли я быть в дизайн команде Саратовского скрап клуба (SSK)? Конечно же да. В первую очередь дизайн команда - это единомышленники из одного города. Это на самом деле очень классно, можно обсудить творческие темы, спросить совета и устроить скрап слеты! Приятно осознавать, что все мы за общую идею - развитие скрапбукинга в нашем городе. Еще участие в дизайн команде - это большой толчок к творческому развитию.

Помимо скрапа я люблю вышивать бисером. Но делаю это крайне редко))) Люблю декупажить, делаю это, как говорят, красиво. А потом эти красивости дарить! Люблю готовить вкусняшки для мужа. Люблю ездить на дачу, гулять вдоль Волги.  Ранее упоминала про велоспорт. О да! Устроить велогон по лесу - это шикарно! Еще одно хобби  - диеты. Более никак это не могу назвать))) Диета, скидываю вес, а потом шоколадки, пироженки .. 

Несколько фото моих любимых работ: 






Была рада рассказать о себе!"


Не забывайте, что мы угощаем сладким в честь открытия Саратовского скрап-клуба и очень ждем ваши работы по нашему первому заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!