четверг, 29 августа 2019 г.

Пополнение ДК.



Всем большой скрап-привет!
Я очень рада оказаться в этой дружной ДК.^^
05kdwS4ViDc.jpg (1535×1772)

Меня зовут Вика Хелес, фотограф, скрапер и начинающий художник.
В рабочее время я фотографирую маленьких детей и семейные праздники, иногда снимаю репортажи городских мероприятий и занимаюсь разнообразным фрилансом.

Работа "на себя" дает мне возможность заниматься любимыми хобби в любое удобное время, поэтому я редкий вид скраперов - жаворонок.)) Встаю в 6 утра, провожаю семью на работу и берусь за скрап.^^ Это самые продуктивные часы для меня, когда вдохновение и бодрость бьют ключом.

Моя история в мире скрапбукинга началась в декабре 2013, когда впервые случайно познакомилась с этим видом творчества и попала на первый живой мастер-класс в своем городе. Спустя некоторое время, я вернулась в эту студию уже в качестве скрап-учителя для детей и взрослых. Это был очень ценный опыт!

Следующей страничкой в творческом дневнике стало участие в различных дизайн-командах. В некоторых задерживалась гораздо дольше стандартной вахты, обретая скрап-подруг.
В 2018м успела словить так называемый "артблок", плюс наложились семейные обстоятельства и переезд, поэтому скрап пришлось оставить почти на год. С весны 2019 вернулась к любимым бумажкам с новыми силами и идеями.

Хочется учиться новым форматам, стилям и вновь и вновь погружаться в волшебный мир скрапбукинга и кардмейкинга.) Например, мое слабое место - это альбомы, значит нужно их осваивать с удвоенной силой.^^

Что я люблю в скрапе, так это цветы, вырубку и чипборд, поэтому и стиль работ в основном шебби и классический, хотя зачастую миксую их с техниками и приемами из других стилей, создавая открытки и конверты по любому поводу. Сказывается и увлечение рисованием, тогда достаю краски, штампы и творю милые КАС-работы со зверятами и мимишностями.
Но иногда душа просит чего-то более брутального и в ход идут мужские конверты.))
Нравится мне разнообразие в стилях и чередование тематик, это помогает сохранять интерес к скрапу все эти годы. Надеюсь, что в этой дизайн-команде меня ждет еще очень много новых и необычных проектов, море вдохновения и общения.^^

Всем творческого настроения!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!