воскресенье, 18 августа 2019 г.

ФИНАЛ " лето_формата_АТС

Доброго дня, творческие наши!!!
Сегодня мы хотим вас поздравить, вы такие умницы, столько серий АТС 
вместило наше лето!!!
Подведем же итоги!? Сегодня финал и ваши коллажи побороться за главные призы.

Сегодня задание самое простое
-до 21 августа разместить в линках коллаж из трех серий ваших АТС
по итогам мы выберем победителей проекта и вручим вам приз.
А теперь слово нашим дизайнерам:

Анастасия Устимкина

Мне совсем не хочется прощаться! За время нашего проекта я получила неисчерпаемый океан вдохновения! Девочки! Какие же вы все талантливые! 
Я так рада, что познакомилась с таким количеством влюбленных в Скрап людей) 
Буду счастлива вновь встретиться в наших осенних проектах!

Алана 
Это был классный проект. Сколько всего красивого сотворили наши участники! Была рада вдохновлять и вдохновляться. Спасибо, что были с нами. 


Проект был очень интересным! Это было что-то новое для меня. Работы участников поражают воображение. Все большие молодцы! Спасибо, что творили вместе с нами! И мой коллаж:

Это был замечательный проект! Мы подышали с вами травами, окунулись в море и поймали бабочек (а кто-то и пауков))) Благодарю вас за невероятное вдохновение в линках и буду рада видеть вас в наших следующих проектах! До новый встреч!

Какой замечательный проект получился! Вот уж точно лето в формате АТС! Я с удовольствием рассматривала каждую работу, любовалась травками, насекомыми и мечтала о море, глядя на ваши атс! Уверена, что мы все встретимся еще не раз! До новых встреч!


Вот и подошел к завершению наш проект!
Мне было так приятно творить в вашей дружной творческой компании! Следить за тем, куда же уведет вас вдохновение в каждом следующем этапе...
Все вы, и каждая по отдельности, большие молодцы, что решились на такое длительное, увлекательное, красочное путешествие!
Надеюсь, что все вы получили от проекта большое удовольствие, такое же как и все члены нашей ДК!
И вот такие красочные серии получились у меня
До встречи в наших новых проектах!
И, конечно же, ждем вас в наших заданиях!

Алексеева Анюта.
Благодарю каждую участницу, вы сделали мое лето!!!
 Столько красивых серий, столько идей и приемов, ух, как здорово!!!
Спасибо, что поддержали наш проект!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!