среда, 5 декабря 2018 г.

Шоколадница в бирюзовых тонах. Вдохновение с "Чип и Скрап"

Привееет!!!
Друзья мои! Какого цвета у вас зима?? :)
Согласитесь, что мы в силах раскрасить её в свои любимые цвета!
Я вот подсела на бирюзу)))
И поскольку дизайнеры ССК теперь активно используют чипы нашего спонсора
 " Чип и скрап"Краснодар, я, Ирина Щербинина,  немножко поиграв в Кощея,  начала активно думать как бы везде-везде использовать эту красоту)))



Расскажу вам по секрету, что мы тут между дизайнерами ССК решили устроить предновогодний обмен. Легкий, ничем не обязывающий. 
Просто сделать друг другу приятное :) У меня получилась вот такая яркая шоколадница. Остальные подарки только для получателя ;)


 Выбрала рамочку с вензелями, покрыла ее не полностью эмбосиингом.


И в пару к бирюзе эти оранжевые пятна - мне понравилось!





Желаю Вам яркого настроения, несмотря на любую погоду за окном, Друзья!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!