вторник, 11 декабря 2018 г.

Вдохновение к Воображариум # 37. Анна Куля.


Привет!

С вами Анна Куля и мое вдохновение по волшебной доске Воображариума #37, правда она волшебная? В предновогодней суете хочется немного тишины и вдохновения...



Для меня вдохновение - это новогодняя елка.

 Ставить буду позже, за неделю-две до праздника, а вот подумать про ее украшение самое время. 

У меня история почти как в известном фильме "Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями.." - только фраза звучит чуть иначе: "Каждый год, в начале декабря, я делаю новые игрушки". Что это будет - плоская игрушка, вышитая миниатюра или что-то другое часто не знаю до последнего момента, а вот то, что это будет винтаж, эко или рустик - однозначно!

Посмотрим, что будет на моей елке в 2018 году?...







А теперь чуть подробнее каждая, поверьте, там есть на что посмотреть)Снежинки. Винтажно-многослойные. Покрытые снежным топпингом и золотистым глиттером.



Заметили фишки с винтажным Сантой от Фабрики декору? Я влюблена в них.
Ангелочки. Какая елка обойдется без этой символичной фигурки? Золотистые, с эффектом кракелюра и мелодичными бубенцами...





И очаровательная парочка - гусь и гагарочка)) Пара гусей в шляпках и с красными лапками. После покраски основательно потерла заготовки мелкой наждачной бумагой - на моей елке винтажные фигурки смотрятся гораздо гармоничнее.




Я люблю Новый год... Всегда кажется, что с боем курантов уйдут печали и тревоги, а наступающий год будет счастливее и щедрее. Надеюсь, смогла и вам передать хорошее настроение и вдохновить своими работами на "подвиги".
Мы с девочками ждем Вас в задании Воображариум #37 до конца декабря! Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!