понедельник, 12 августа 2019 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Лето в формате АТС" от Марии Стебиховой и Ольги Комаревич


 Всем привет! сегодня с Вами я, Мария Стебихова!
Настало время долгожданного 3-го завершающего этапа нашего совместного проекта.


 По этому случаю у меня родилась серия карточек "Танец бабочек".


Такое название серии не случайно. 
Вы когда-нибудь наблюдали, что происходит вокруг цветущего куста лаванды? 
У меня в саду растет эта ароматная прелесть и каждое лето, пока цветет и благоухает лаванда, я любуюсь бабочками, которые слетаются со всей округи.


В процессе создания этой серии я использовала материалы от ТМ Luxart

на основу из акварельной бумаги я приклеила полоски гофрокартона, 
а между ними нанесла текстурную пасту через трафарет, приклеила  тематический чипборд от Мускари , и на все это аккуратно нанесла местами тонкий слой геля Luxgel прозрачный.


Надписи я использовала из коллекции бумаги "Винтаж" от Мускари.


 Чтобы добавить акцентов я использовала воск патинирующий Luxart Wax зеленое золото. Он как нельзя лучше помогает выделить детали.


Чтобы придать веточкам лаванды объем, я использовала прозрачную присыпку (топпинг), который потом слегка окрасила спреем "Лаванда" от Фабрики Декору. 


С удовольствием весь проект работала с материалами от ТМ Luxart. А Пока с нетерпением жду Ваших работ к завершающему этапу СП.


Привет! Я, Ольга Комаревич, сегодня тоже покажу вам свою серию 
АТС для  3-го этапа нашего СП "Лето в формате АТС"




 Пивной картон загрунтовала, нанесла через трафарет Моделирующий гель прозрачный, просушила и опять загрунтовала. Также загрунтовала отдельно чипборд и самодельные цветы. Нанесла немного топпинга, смешанного с опять же с Моделирующим гелем прозрачным.
Собрала композицию из отгрунтованных деталей. 
Все окрасила краской Зеленый перламутровый, разбавив немного водой. 
А потом немного подкрасила насекомых - пчелок красками Металлик золото светлое и Металлик золото черное, божьих коровок краской Металлик винно-красный, бабочку - розовый металлик. 
Листочки подкрасила краской Металлик золото зеленое светлое
И напоследок прошлась по выступающим частям и по краям Воском патинирующим LuxWax золото античное, а в некоторых местах, на цветочках в основном Воском патинирующим LuxWax розовый перламутровый

 Ну и каждая поближе:



Жду ваших работ!


1 комментарий:

Мы всегда рады общению с вами!