понедельник, 13 мая 2019 г.

Вдохновение ЧИП и СКРАП от Анастасии Устимкиной


Всем привет! С Вами я, Анастасия Устимкина
И сегодня мы немножко окунемся в мир Микс-медиа вместе с замечательной студией Чипборда
Чип и Скрап
Итак встречайте "Черное сердце"!




Хочу заметить, что для работ в красочном мире просто необходим качественный, плотный чипборд, который выдержит и акрил и воду и спреи!


Само сердце я вырезала из картона, затем наклеила в хаотичном порядке негативы от чипборда. Все покрыла черным акрилом.


В основе у меня один из самых моих любимых любимых чипбордов Крылья стимпанк! Так же использован Набор шестеренок 2 и венчает композицию стрелочка из Набора стрелок 1


Маленькая дверь в сказку и Алиса из коллекции от Bee Shabby прекрасно вписались в общий стиль работы) ну и конечно не обошлось без любимых спреев от Lindis, которыми я поливаю все в последнее время))) и еще детальки!





Надеюсь Вам понравилось! До скорых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!