пятница, 8 февраля 2019 г.

Вдохновение с "Чип и Скрап" Анастасия Устимкина.

Привет наши творческие! 
Сегодня буду вдохновлять Вас я, Анастасия Устимкина
А приготовили мы со Студией "Чип и Скрап" невероятный комод для украшений!!!
Меня так и не отпускает тема "Алисы в стране чудес"))) Хочется волшебства и тайны) Но на этот раз все получилось строго и изысканно)



Основа комода была нарезана вручную из картона толщиной 3 мм. Собирала и клеила я его вручную на клей титан.


Придать особую изюминку работе, мне как всегда помог чипборд от студии "Чип и Скрап". В этот раз я взяла Фон №4, нарезала и затонировала его акрилом под металл. 


По моему он чудесно продолжил бронзовые ножки!


Верх и боковинки я украсила черной вырубкой.


Ну и конечно любимый белый кролик, часики и ключик)))


Надпись "Открой меня" придала загадочности)))


Ну вот и все) Надеюсь Вам понравилось и до скорых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!