вторник, 15 января 2019 г.

Задание от дизайнера Гали Латышенок


Всем приветы!
С Новым 2019 годом! 
Пусть он будет счастливее, добрее и щедрее на  всё - впечатления, эмоции, вдохновение! 
С вами Галя и наша ежемесячная рубрика - «Задание от дизайнера» 
Как вы смотрите на то, чтобы  достать краски, спреи, алкогольные чернила, у кого что есть, и сделать холст? 



Очень надеюсь, что у меня получится вас вдохновить!
Открою небольшой секрет - это мой первый холст и пусть он небольшой -
всего 15*15 см и совсем незатейливый - цветочно-бабочковый,
но очень он мне нравится, а палитра какая!
И холстик мой уже нашел свой новый дом!

Пара слов о процессе без промежуточных фотографий!
Мой холст был уже загрунтован, поэтому я сразу перешла к фону, вернее к его усложнению. Я наклеила засушенные листики в хаотичном порядке, добавила ниточек  через трафареты, у меня это - текст и бабочки - нанесла пасту, ну и, конечно, немного трещинок для фактурности.
Просушила холст естественным путем, оставила на ночь, а на утро холст покрыла черным грунтом, у меня в один слой Гессо черный от Фабрики Декора.
С цветовой гаммой я определилась сразу, исходя из наличия у меня алкогольных чернил, именно ими я окрасила  весь свой декор - вырубку цветочки и бабочки, а затем затонировала восками - эффектно и быстро, воск добавляет объема и глубины.  
Рамочку, которую я взяла за основу композиции, правда ее почти не видно, но она там есть, можете мне верить), я скрутила из проволоки, загрунтовала и покрыла воском. 
Весь мой объемный декор готов и я перехожу к фону,  вот тут начинается магия, потому что черный грунт + воски творят волшебство.
Складываю композицию, добавляю золотых брызг и мой холст

Life is beautiful готов.

Вот и весь процесс!
А теперь фотографии)

Вырубка придала холсту легкость и объем 

Здесь хорошо видны затонированные воском края цветов и бабочек


 Золотые брызги  - финальный штрих

На этом фото виден кусочек рамки из проволоки...


 Вот таким получился мой холст!
     Условия задания: 
сделать холст/альтер
- ОЭ - вырубка
- опубликовать работу не раньше, чем через два дня после выхода задания
до 15 февраля
По итогам задания, мы выберем победителя, который получит приз и ТОП участников.
Правила, как всегда, простые:
К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
В посте с работой, укажите, что именно, вас вдохновило.
Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).


смотрите какой шикарный приз - набор бумаги и украшений "Зимняя сказка" 
Спонсором этого задания выступает 
самое уютное скрап - пространство
Мускари



Мы очень ждем ваши работы до 15 февраля включительно!

Буду очень рада, если мой холст вдохновит вас и вы примите участие в задании!
Всем отличного настроения и вдохновения.
 До скоро! С ❤Галя!



8 комментариев:

  1. Отличное задание! Бегу грунтовать свой холст)) обязательно поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо и обязательно ждем Ваш холст!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас! Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
  3. Галя, магический цвет и сюжет! Вопрос - как алкогольными чернилами красила вырубку? Цветы же из бумаги, я понимаю? Алкоголики практически не растекаются на бумаге, а впитываются и напоминают жирное пятно)Буду очень благодарна, если секрет откроешь. И какой бренд алкоголиков, название цвета? Очень насыщенные, мистический синий, безумно нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Никакого секрета, вся вырубка из бумаги окрашена алкогольными чернилами, некоторые в 2-3 раза в зависимости от желаемой интенсивности, вырубка не грунтованная, крашу так уже давно) Алкоголики у меня от Караликов, синий цвет - чернила от СкрапЭго цвет "Атлантида"

      Удалить
    2. спасибо! цвет очень красивый. У Ранждер такого не встречала, у меня только этой фирмы.

      Удалить
    3. Не за что! а у меня Ранджер только один зеленый)))

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!